Презентация - Развитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельности

Развитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельностиРазвитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие коммуникативной культуры учащихся через разнообразные формы урочной и внеурочной деятельности
Учитель истории и обществознания МОУ ООШ д. Лесниково Шаровой Т.А.

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: формирование речевой компетентности учащихся через разнообразные формы монологической и диалогической коммуникации
ЗАДАЧИ: Формировать умение просто и четко выражать свои мысли. 2. Отрабатывать умения коммуникативного сотрудничества учащихся.

Слайд 3

«Уметь говорить – искусство, уметь слушать – культура» Д. Лихачев
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им» Г. Гегель

Слайд 4

Основные формы учебной коммуникации:
Монологические формы речевой коммуникации Диалогические формы речевой коммуникации
Выступать с готовой заранее речью Учебная беседа учителя и ученика
Выступать с неподготовленной речью Учебная беседа в парах
Рассказывать Учебная беседа в группах
Пересказывать Дисскусия
Спрашивать и задавать вопросы Дебаты
Сообщать Переговоры
Докладывать Ответы на вопросы
Отвечать на вопросы Ролевая игра
Аргументировать Тетрализация
Ассоциировать Блиц-турнир
Критиковать Учебный ринг
Доказывать и опровергать Открытый микрофон
Защищать и доказывать свое мнение Защита проекта

Слайд 5

Классный час "Поле русской славы"

Слайд 6

Интеллектуальный марафон

Слайд 7

Конкурсно-правовая игра "Свободный микрофон"

Слайд 8

КТД "Ради тебя, Ленинград!"

Слайд 9

Историко-музыкальная композиция "Мне Отчизна как руки свои положила на плечи погоны"

Слайд 10

Игра-соревнование "Я горжусь своей Родиной!"

Слайд 11

Урок мужества "Боль моей души - Афганистан"

Слайд 12

Праздник 9 мая "Со слезами на глазах"

Слайд 13

Коммунарский сбор "Семейные реликвии"

Слайд 14

Сказочная викторина-путешествие "В стране невыученной истории"

Слайд 15

Слайд 16

Премьера книги А. Кирносова "Ни дня без победы" (о Л.А. Говорове)

Слайд 17

Конференция на уроке обществознания в 6 классе

Слайд 18

Экскурсия в краеведческий музей

Слайд 19

Правовая конференция «Мои права и обязанности»

Слайд 20

Урок обобщения в 9 классе по теме «Великая Отечественная война»

Слайд 21

Победители и призёры викторины «Великая Отечественная война»

Слайд 22

Историко-литературная композиция «Я родом не из детства – из войны»

Слайд 23

Историко-литературная композиция «Я родом не из детства – из войны»

Слайд 24

Урок - путешествие «Город – герой Сталинград»

Слайд 25

Урок - путешествие «Город – герой Сталинград»

Слайд 26

Встреча с дочерью ветерана Великой Отечественной войны Князевой Н.А.

Слайд 27

Встреча с жителями д. Завертная «Вспоминают дети войны»

Слайд 28

Участие в областном конкурсе «История войны в истории моей семьи»

Слайд 29

Поход на родину Л.А. Говорова

Слайд 30

Поход в малые деревни: Ключи, Дудоладово

Слайд 31

Поход в малые деревни: Ключи, Дудоладово

Слайд 32

Проект на тему «Спасёт ли имя Говорова мою малую родину от забвения» Цель: показать, что имя Говорова дорого моим землякам, что мы чтим память о нём и гордимся родиной прославленного полководца.

Слайд 33

Проект на тему «Почему умирает деревня» Цель: показать уникальность аграрной реформы П.А. Столыпина для российской деревни и какой была бы российская деревня, если бы программа была реализована.

Слайд 34

Игра - конкурс «Аргонавты истории»