Презентация - Книга - удивительный мир

Книга - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мирКнига - удивительный мир







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поселковская средняя общеобразовательная школа №1»

"Книга - удивительный мир"
Руководитель кружка Стенина Елена Сергеевна, воспитатель группы продленного дня
Программа внеурочной деятельности для 1 класса

Слайд 2

Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. (Китайская пословица)      

Слайд 3

Актуальность программы:
Расширение и углубление читательских интересов; Воспитание любви к книге и чтению; Формирование основы библиотечной грамотности детей.

Слайд 4

Цели:
Формирование начальных знаний, умений и навыков по работе с книгой; Приобщение детей к библиотеке и систематическому чтению.

Слайд 5

Задачи:
Расширение кругозора; Воспитание любви к книге, к чтению; Развитие познавательных интересов, любознательность; Развитие читательских интересов.

Слайд 6

Знать: о роли и пользе книги; об источниках информации, информацию о детских писателях; правила пользования библиотекой; правила общения с книгами.
Уметь: ориентироваться в библиотеке; самостоятельно выбирать книгу; бережно обращаться с книгами;
Обучающие должны:

Слайд 7

Программа обучения рассчитана на 1 год
Количество часов Количество часов
В неделю В год
1 33

Слайд 8

Формы работы:
игры в комбинации с чтением и беседами; игры- путешествия; экскурсии; литературные викторины, конкурсы; чтение сказок, обсуждение; инсценировка сказок; сюжетно-ролевые игры.

Слайд 9

Ожидаемые результаты:
Приобретение школьниками знаний: о книге и пользе книги; о правилах поведения в библиотеке; о правилах обращения с книгой; о способах самостоятельного поиска, нахождения информации; обогащение познавательной деятельности; расширение кругозора детей; переход к самостоятельному чтению; готовность детей к усвоению нового материала, получение удовольствия и радости от чтения;

Слайд 10

Тематическое планирование: I четверть
№ занятия Тема занятия Кол-во часов
1 Вводное занятие. Игра-путешествие «В страну Знаний». 1
2 Игра-путешествие «В гостях у сказки». 1
3 Чудесная страна – библиотека. Беседа-совет. 1
4 Урок-экскурсия «Библиотека – дом твоих друзей». 1
5 «Правила обращения с книгами». Правила библиотеки. Презентация. 1
6 Экскурсия в школьную библиотеку. 1
7 Расскажи мне сказку. Громкая читка мордовских сказок. 1
8 Русская народная сказка «Репка». Чтение. Обсуждение. 1
9 Русская народная сказка «Теремок». Чтение. Обсуждение. Инсценировка. 1

Слайд 11

Урок – экскурсия «Библиотека – дом твоих друзей»
23 сентября

Слайд 12

Расскажи мне сказку. Громкая читка мордовских сказок.
14 октября

Слайд 13

Русская народная сказка «Теремок». Чтение. Обсуждение. Инсценировка.
28 октября

Слайд 14

Тематическое планирование: II четверть
10 Игровой калейдоскоп «Сами с усами» 1
11 «Сказка в красках». Конкурс рисунков. 1
12 Расскажи мне сказку. Громкая читка мордовских сказок. 1
13 "В гостях у сказочных героев". Игра-путешествие. 1
14 Изготовление закладки для книги. Практическое занятие. 1
15 Урок-путешествие «В гостях у Мойдодыра». Чтение. Просмотр мультфильма. 1
№ занятия Тема занятия Кол-во часов

Слайд 15

Конкурс рисунков «Сказка в красках». Награждение.
18 ноября

Слайд 16

Изготовление закладки для книги.
9 декабря

Слайд 17

Тематическое планирование: III четверть
16 Бабушкины сказки. Прослушивание мордовских сказок. 1
17 Игра «Угадай литературный персонаж». 1
18 Русская народная сказка «Вершки и корешки». Чтение и просмотр мультфильма. 1
19 Урок-викторина «Русские народные сказки» 1
20 Чтение сказки «Красная шапочка». Обсуждение. 1
21 Библиотечный урок «Моя любимая книжка». Конкурс рисунков 1
22 -23 «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья». Посвящение в читатели. 2
№ занятия Тема занятия Кол-во часов

Слайд 18

Игра «Угадай литературный персонаж»
20 января

Слайд 19

Просмотр сказки «Вершки и корешки»
27 января

Слайд 20

Урок – викторина «Русские народные сказки»
2 февраля

Слайд 21

Конкурс рисунков «Моя любимая книжка»
24 февраля

Слайд 22

Посвящение в читатели «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья»
3 марта
3 марта

Слайд 23

Библиотечный урок «Книжки – малышки»
17 марта

Слайд 24

Тематическое планирование: IV четверть
25 Сюжетно-ролевая игра «Мы играем в сказку». 1
26 Игра «Угадай сказку» 1
27 Мы читаем сказки. Знакомство сказками мордовских писателей. 1
28 Бабушкины сказки Прослушивание мордовских сказок. 1
29 Поэзия детям. Знакомство с детскими писателями. Прослушивание стихов. 1
30 «Мой любимый сказочный герой». Конкурс рисунков. 1
31 Периодические издания для детей: журнальное путешествие. 1
32 Практическое занятие. Как обернуть книгу. 1
33 Заключительное мероприятие «Книжкины именины». 1
№ занятия Тема занятия Кол-во часов

Слайд 25

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ