Презентация - Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»

Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»Проект «Здоровое питание - здоровые школьники»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Здоровое питание - здоровые школьники»
Учебно-исследовательская работа ученика 4 «Б» класса Вишневского Виктора.
Руководитель: учитель начальных классов Осокина Е.Т.
Ассистенты: ученики 4 «Б» класса Аликина Ольга, Капцова Алина.
МОУ «СОШ № 12 имени Сметанкина В.Н.»

Слайд 2

Актуальность.
За время обучения в школе число здоровых детей сильно снижается.
Только 10% выпускников российских школ здоровы.
Всего 22% детей- первоклассников в России полностью здоровы.
Около 17% детей-школьников в России имеют лишний вес, а 20% - не добирают до нормы.

Слайд 3

Цель.
Узнать: могут ли школьники заботиться о своем здоровье самостоятельно, соблюдая правила здорового питания.

Слайд 4

Я думаю, что большинство учащихся нашей школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.
Гипотеза.

Слайд 5

Задачи исследования.
Узнать, полезна ли пища из школьной столовой для здоровья. Выяснить, сколько учащихся нашей школы предпочитают здоровое питание Выявить предпочтения учащихся готовых блюд в системе школьного питания и предпочтения в условиях самостоятельного выбора продуктов питания.

Слайд 6

План исследования.
Побеседовать с медработником школы о здоровом питании. Выяснить, проводились ли беседы в классах на тему здорового питания. Взять интервью у разработчика меню (технолога) школьной столовой. Провести анкетирование учеников 1-х, 5-х, 9-х и 11-классов, выявить их гастрономические предпочтения и степень заботы о своем здоровье в целом.

Слайд 7

Провести наблюдения в периоды завтраков и обедов в школьной столовой. Провести наблюдения у школьного буфета, опросить учащихся-покупателей. Сделать выводы.
План исследования.

Слайд 8

Беседа со школьным медработником.
Так что такое «здоровое питание»?

Слайд 9

Итоги беседы.
Здоровое питание  — это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Основные правила здорового питания: Четкий режим питания. Разнообразный и сбалансированный рацион. НЕТ фаст-фуду, лишним сладостям и мучными изделиями. Вода – это жизнь!

Слайд 10

Беседы о здоровом питании (за полугодие).
Звено школы Беседы медика Беседы классных руководителей Беседы школьного правительства Итого
начальное (1-4 кл.) 6 18 18 43
среднее (5 – 9 кл.) 5 19 19 43
старшее (10-11кл.) 2 4 4 10
14 41 41 96

Слайд 11

Темы бесед о здоровом питании
«Здоровое питание – залог здоровья» «Вкусное утро» «Продукты для здоровой кожи» «Быстрый бутерброд до добра не доведёт» «Наше здоровье в наших руках»

Слайд 12

Интервью.
Как же разрабатывается меню в школьной столовой?

Слайд 13

Итоги интервью.

Слайд 14

Меню.
Вкусно и полезно!

Слайд 15

Анкетирование.
Отвечают честно!
1 кл
5 кл
9кл
11 кл

Слайд 16

Вопросы анкеты.
Предпочитаете ли вы комплексный обед? Выбираете ли вы обед самостоятельно? Покупаете ли вы что-то в буфете вместо обеда? Приносите ли вы с собой вместо обеда бутерброд (иную еду, не требующую разогрева)? Ходите ли вы обедать домой?

Слайд 17

Итоги анкетирования.
№ вопроса анкеты 1-е кл. 140 чел 5-е кл. 127 чел 9-е кл. 93 чел. 11-е кл 54 чел. Итого 414 чел.
1. 137 23 17 5 182
2. 0 45 27 9 81
3. 0 43 10 7 60
4. 3 16 0 0 19
5. 0 0 39 33 72

Слайд 18

Анализ наблюдений: завтрак в школьной столовой.
Завтрак полезен, но непопулярен у школьников.

Слайд 19

Анализ наблюдений: обед в школьной столовой.
Комплексный обед более предпочитаем школьниками, хотя готовится с соблюдением тех же правил здорового питания, что и завтрак.

Слайд 20

Наблюдения и опрос: предпочтения учеников в школьном буфете.

Слайд 21

Анализ предпочтений учеников в школьном буфете.

Слайд 22

Некоторые критически относятся к правильному питанию, предлагаемому школьной столовой. 79 чел-19%
Почти все продукты, выбираемые ребятами самостоятельно, неполезны для здоровья. 60 чел.-14%
Гипотеза подтвердилась: Большинство учащихся школы заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.
Многие ученики задумываются о правильном здоровом питании. 335 чел.- 81%
Выводы.

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Слайд 24

Информационные источники.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/14542.html?utm_conten=37216403 http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-pitanie.html http://demoscope.ru/weekly/2011/0469/rossia01.php#22 http://www.nfrz.ru/news/1150.htm http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0003/150159/E73401R.pdf