Презентация - Методика изучения частного случая

Методика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случаяМетодика изучения частного случая







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методика изучения частного случая

Слайд 2

1.Конфронтация (постановка проблемы).
Рассмотрение темы занятия начинается с проблемной ситуации. Как правило, на таком занятии учащиеся сталкиваются с некоторым частным случаем, который нарушает повседневный заведенный порядок. Цель данного этапа: уметь видеть и осознавать проблемы
25.01.2015
2

Слайд 3

2.Информация.
Это фаза поиска и оценки информации необходимой для восполнения пробелов в знаниях учащихся, возникших на этапе конфронтации, как следствие обозначившейся проблемы. Цель данного этапа: уметь находить нужную информацию.
25.01.2015
3

Слайд 4

3.Исследование (планирование).
Для достижения цели существуют различные возможности действия. На данном этапе учащиеся выявляют различные в плане выбора средств и его последствий.
25.01.2015
4

Слайд 5

4.Принятие решения
Целью данного этапа является умение оценивать различные решения, т.е. выбрать одну из найденных возможностей действия. Это нацеливает учащихся на ясность цели действия, определение одной цели, выбор средства, расчет последствия использования средств и принятия решения в пользу одной из возможностей действия с точным указанием причин.
25.01.2015
5

Слайд 6

5.Дискуссия (выполнение).
На данном этапе учащиеся должны защитить перед классом свое решение о возможности действия и объяснить причины решения. Может оказаться, что другие группы выбрали разные альтернативы действия. В общей дискуссии учащиеся узнают различные преимущества, из-за которых одноклассники решились на альтернативы действия.
25.01.2015
6

Слайд 7

6.Сверка с оригинальным решением.
Работа над случаем завершается сравнением с оригинальным решением. На данном этапе выясняются, какие были выбраны основания для решения, какие могли бы быть выбраны и почему они не являются оригинальным решением.
25.01.2015
7

Слайд 8

7.Оценка.
Занятие заканчивается оценкой выбранного решения по изучению частного случая.
25.01.2015
8