Презентация - Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»

Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»Внеурочная деятельность в 1 классе «Наглядная геометрия»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Наглядная геометрия Учитель начальных классов Матюкова Татьяна Борисовна
Внеурочная деятельность в 1 классе

Слайд 2

Наглядная геометрия
Программа «Наглядная геометрия» разработана на основе УМК по математике системы развивающего обучения Л.В. Занкова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования .

Слайд 3

Цель данной программы -расширение и углубление геометрических представлений младших школьников . Задачи курса: _ формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизни; _ развивать пространственное воображение ; _ учить изображать простые геометрические формы; _ развивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности детей; _ воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математичес-кие знания в повседневной жизни;

Слайд 4

Материалы и инструменты
Треугольник, линейка, циркуль, карандаш, цветные карандаши, счетные палочки, пластилин, детали конструктора, шнур, мягкая проволока.

Слайд 5

Дидактический материал:
дидактические наборы с различными геометрическими фигурами, наборы геометрических игр: «Танграм», «Пифагор», «Колумбово яйцо», «геометрические пеналы»с геометрическими фигурами, карточки с заданиями.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Задача, Жители Цветочного города решили раскрасить все грузовые автомобили в своем городе. Незнайка предложил кузов каждой машины состоящий из трех квадратов, входящих в прямоугольник раскрасить в цвета . Сколькими способами это можно сделать? 
Варианты комбинаций

Слайд 9

Геометрические игры
»
Колумбово яйцо» «Танграм» «Волшебный круг» «Вьетнамская игра» «Листик» «Монгольская игра» «Пифагор»

Слайд 10

Варианты заданий при работе с геометрическими играми: проанализируй и выложи фигуру по образцу, составь фигуру по заданному контуру, раскрась (т.е 'оживи' фигуру), изобрази отгадку к загадке с помощью головоломки, составь фигуру по творческому замыслу.

Слайд 11

Танграм

Слайд 12

«Колумбово яйцо»

Слайд 13

Листик

Слайд 14

Волшебный круг

Слайд 15

Монгольская игра

Слайд 16

Слайд 17

Работа со счетными палочками
Возможные варианты заданий: переложи определенное количество палочек; убери определенное количество палочек; из заданного количества палочек составь фигуру; придумай свои задания с палочками.

Слайд 18

Из 12 палочек составьте 5 квадратов.
Уберите 2 палочки так, чтобы осталось 2 квадрата.
Выложите домик. Переложите 1 палочку так, чтобы домик смотрел в другую сторону.

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21