Презентация - Как музыка воздействует на человека

Как музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человекаКак музыка воздействует на человека







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

УРОК МУЗЫКИ

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

В.А.Моцарт
П.И.Чайковский

Слайд 5

Изменение Приобрела форму Воздействие Преобразование
Что произошло с водой?

Слайд 6

Преобразование
Получить новый образ, форму, вид; сделаться иным.

Слайд 7

Как музыка может воздействовать на человека?

Слайд 8

"Дорогою добра"

Слайд 9

Слайд 10

" Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и опору..." (....)

Слайд 11

П.И.Чайковский
И.С.Бах
В.А.Моцарт

Слайд 12

Симфония №6

Слайд 13

Ипполит Ильич Чайковский

Слайд 14

Творческое задание: « Воздействие музыки П.И.Чайковского.» 1 строка – тема -Шестая симфония П.И. Чайковского 2 строка - два прилагательных, описывающих тему. 3 строка - три глагола, характеризующих действия, которые производит существительное. 4 строка - короткое предложение, показывающая Ваше отношение к музыке. 5 строка - Ваши ассоциации или синоним из одного слова. 6 строка – Ваши впечатления (продолжите фразу) Музыка П.И.Чайковского- помогла….. - изменила…. - преобразовала… - повлияла….

Слайд 15

(от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии.
Синквейн

Слайд 16

Задание: Какое высказывание раскрывает проблему нашего урока и помогает подвести итог совместной работы? Обоснуйте свой выбор.
«Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать чувства…»  К.В. Глюк.  «Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко «Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ «Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер

Слайд 17

Как музыка воздействовала на вас?
Преобразующая сила музыки

Слайд 18

Слайд 19

"Дорогою добра"