Презентация - Умножение и деление натуральных чисел

Умножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чиселУмножение и деление натуральных чисел







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Умножение и деление натуральных чисел Математика 5 класс
БИКЛАМБЕТОВА РАМЗИЯ АНВАРОВНА МКОУ «ОСЫПНОБУГОРСКАЯ СОШ»

Слайд 2

Цель урока
систематизация и обобщение знаний по теме развитие вычислительных навыков, памяти, логического мышления воспитание познавательного интереса, активности, самоконтроля

Слайд 3

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным
Блез Паскаль французский ученый 19.06.1623- 19.08.1662

Слайд 4

Устная разминка

Слайд 5

Верно ли:
а) 125х = 1000 х = 8
б) х : 16 = 4 х = 4
в) 75 : х = 3 х = 25
г) х • 9 = 81 х = 9
д) 47х = 0 х = 0
е) х : 71 = 0 х = 71
з) х • 29 = 58 х = 12
ж) 84 : х = 6 х = 12

Слайд 6

Математический диктант

Слайд 7

ПРОВЕРКА

Слайд 8

КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Слайд 9

23 • 27 = Н 80 • 78 = О
108 • 9 = К 28220 : 83 = Д
1313 : 13 = Р 46200 : 42 = А
1224 : 12 = И 807 • 63 = Ж
315 • 24 = Л 595200 : 2400 = М
972 102 7560 102 248 1100 621 340 50841 1100 101 6240

Слайд 10

23 • 27 = 621 Н 80 • 78 = 6240 О
108 • 9 = 972 К 28220 : 83 = 340 Д
1313 : 13 = 101 Р 46200 : 42 = 1100 А
1224 : 12 = 102 И 807 • 63 = 50841 Ж
315 • 24 = 7560 Л 595200 : 2400 = 248 М
972 102 7560 102 248 1100 621 340 50841 1100 101 6240
К И Л И М А Н Д Ж А Р О

Слайд 11

Килиманджаро означает «сверкающая гора». Высота - 5 899 м Площадь 6208 км²

Слайд 12

У подножия горы выращивают кофе и кукурузу. До высоты 3 000 м произрастает влажный тропический лес. До 4 000 м гору украшают прекрасные альпийские луга. От 4 400 м они сменяются высокогорными лишайниками и мхами. Верхушка Килиманджаро всегда заснежена, но снега и льды тают.

Слайд 13

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд

Слайд 14

Правильно – присесть, Неправильно – хлопок

Слайд 15

Приключения Буратино

Слайд 16

Решить уравнение
3360 : х = 112 176 – 7х = 36

Слайд 17

Решение
3360 : х = 112 х = 3360 : 112 х = 30 3360 : 30 = 112 112 = 112 Ответ: х = 30
176 – 7х = 36 7х = 176 – 36 7х = 140 х = 140:7 х = 20 176 – 7 • 20 = 36 36 = 36 Ответ: х = 20

Слайд 18

Котилозавры -древнейшие наземные пресмыкающиеся

Слайд 19

Черепаха марион – долгожитель среди своих сородичей. Возраст – 152 года. При благоприятных условиях эти животные вполне могут дожить до 200-300 лет. Только гигантские черепахи с Галапагосских островов живут более 200 лет. Продолжительность жизни обычной черепахи составляет 20-30 лет.

Слайд 20

Чебурашка и крокодил Гена

Слайд 21

РЕШИ ЗАДАЧУ
Чебурашка весил в 10 раз меньше, чем крокодил Гена. После празднования дня рождения Гены Чебурашка и Гена поправились на 5 кг, и Чебурашка стал весить 22 кг. Сколько весит сейчас крокодил Гена?

Слайд 22

РЕШЕНИЕ
Сколько весил Чебурашка?
22 – 5 = 17 (кг)
Сколько весил крокодил Гена?
17 • 10 = 170 (кг)
Сколько стал весить крокодил Гена?
170 + 5 = 175 (кг)
Ответ: 175 кг.

Слайд 23

Волк и семеро козлят

Слайд 24

Упростить выражение
Решение m • 27 • 5 = 27 • 5 • m = 135m 35 • к • 2 = 35 • 2 • к = 70к
m • 27 • 5
35 • к • 2

Слайд 25

Рефлексия деятельности
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 26

Домашнее задание
Домашняя контрольная работа №1 Вычислите: Уровень А Уровень В Уровень С а) 97·132 + 686:98 а) 795•829 + 3042:39 а) 7980•6700 + 11928:568 б) 37596 – 8064:16·74 б) 94953 – 15038:73•407 б) 7966752 + 37758:93•5008 №2 Упростите выражение: Уровень А Уровень В Уровень С 106 • а • 11 150 • p • 670 • q 26 • х • 89 • z • 804 • у №3 Решите уравнение: Уровень А Уровень В Уровень С а) х:18 = 352 а) х:15 = 225 а) х:480 = 9600 б) 4у – 29 = 31 б) 104у – 12 = 1132 б) 1836:(26 – 4у) = 102 в) 48:(65 – z) = 12 в) 29•(145 – 6z) = 203 в) (7z – 93):48:8 = 24:12   №4 Решить задачу: Уровень А На складе было 783 т цемента. Ежедневно с него вывозили по 27 т, после чего осталось 351 т цемента. Сколько дней со склада вывозили цемент? Уровень В 344 кг сахара расфасовали в пакеты по 2 кг, 3 кг и 5 кг. В двухкилограммовые поместилось 128 кг сахара, трехкилограммовых пакетов получилось в 2 раза меньше, чем двухкилограммовых. Сколько получилось пятикилограммовых пакетов? Уровень С Для библиотеки требуется переплести 3240 книг. Одна мастерская сможет выполнить заказ за 12 дней, другая – за 15 дней, а третья – за 20 дней. За сколько дней выполнят этот заказ три мастерские, работая одновременно?

Слайд 27

Спасибо за урок!
Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья, И помнить будем мы всегда, Что математика нужна.