Презентация - Активные методы обучения детей

Активные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детейАктивные методы обучения детей







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Активные методы обучения
Активные методы помогают сделать процесс обучения лёгким и доступным каждому ребёнку

Слайд 2

Поощрения
Мимические, Пантомимические Словесные Материализованные(различные значки Деятельностные

Слайд 3

Динамические паузы и физкультминутки
Оздоровительно-гигиенические Танцевальные Ритмические Физкультурно-спортивные Подражательные и двигательно-речевые У медведя дом большой А у зайчишки маленький Наш медведь пошёл домой Поскакал и заинька.

Слайд 4

Сказочные герои
Мальвина разучивает правила Буратино учиться читать Знайка загадывает загадки, решает кроссворды вместе с детьми.

Слайд 5

Игра
Составим узор Соберём букет Строим дом Заселим аквариум Математическая рыбалка Чудесные превращения Хитрые слова

Слайд 6

Игра « Строим дом»
На пригорке за ручьём Мы сейчас построим дом Начинаем строить дом Тут фундамент подведём Класть кирпич к кирпичу Это нам по плечу Заберёмся мы повыше

Слайд 7

И на дом поставим крышу А на крыше-петушок На нём шапка – гребешок По фасаду два окошка На одном уселась кошка Печку мы кладём повыше Вот уже труба на крыше Из трубы дымок кольцом Дело только за крыльцом Стены мы поставили Стёкла в рамы вставили Приходите в светлый дом Здесь мы славно заживём!

Слайд 8

Дидактическая игра
Формирует общеучебные умения и навыки самостоятельной работы Магазин Путешествие

Слайд 9

Дидактическая игра
Формирует навыки самоконтроля и самооценки Лото Домино

Слайд 10

Ролевая игра
Развивает самостоятельную свободную деятельность детей, основанную на воображении , активности ,творчестве , инициативе. Лесное собрание Приём у врача Встреча гостей

Слайд 11

Загадки
Можно использовать на разных этапах урока: при знакомстве с новым словарным словом, при написании орфограмм, при активизации внимания и постановке проблемного вопроса. О ком? Или о чём? Будем сегодня читать рассказ, вы узнаете, отгадав загадку: Лесом катится клубок У него колючий бок Он охотится ночами За жуками и мышами

Слайд 12

Пословицы
При чтении рассказа А. Толстого « Два товарища», нужно выбрать ту пословицу, которая раскрывает смысл произведения и подходит к рассказу. Нет друга ищи, а нашёл-береги. Настоящий друг познаётся в беде. В настоящей дружбе так- сам пропадай,а товарища выручай. (Объяснить выбор и смысл пословиц)

Слайд 13

Весёлые стихи и задачи в стихотворной форме
Гласные тянутся в песенке звонкой. По траве бежал котёнок А за ним бежал щенок Кто , ребята, посчитает, Сколько здесь бежало ног?

Слайд 14

Проблемные ситуации
Перед чтением рассказа « Галка» можно поставить проблемный вопрос: Как галка смогла напиться? Решение проблемных ситуаций позволяет детям не получать знания в готовом виде , а приобрести их в процессе коллективного рассуждения.

Слайд 15

Нестандартные уроки
Урок –сказка Урок- игра Урок- путешествие Урок- сценарий Урок- викторина Урок- смотр знаний

Слайд 16

ИКТ
С приходом в школу компьютера для учителя и учеников открываются новые методы активизации учебной деятельности Презентации Тренажёры Тренинги

Слайд 17

внимание
По данным исследований, в памяти человека остаётся: ¼ услышанного материала 1/3- увиденного ½- увиденного и услышанного ¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

Слайд 18

Спасибо за внимание
Презентация выполнена учителем начальных классов Клецко Н. П. п. Опарино