Презентация - Запись слов и предложений под диктовку

Запись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовкуЗапись слов и предложений под диктовку







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок русского языка 1 класс «Перспективная начальная школа»
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ. ЗАПИСЬ СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОД ДИКТОВКУ
Тема

Слайд 2

14 марта. Классная работа.
Пишем чисто и красиво, Чтоб самим приятно было.

Слайд 3

ворона
о
о
о
о
о
сорока
корова
молоко
солома
догадайся, что за слово
о
о
о
о
о

Слайд 4

Летом ест малину, а зимой спит в берлоге.
медведь
отгадай загадку

Слайд 5

Медведь на ухо наступил.


вставьте нужные по смыслу слово

Слайд 6

Минутка чистописания
Щука – хищная рыба.
– Какое правило надо вспомнить при письме этого предложения?

Слайд 7

Работа со словами.
– Допишите буквы в начале или в конце слова. кома…, ..лён, бра…, ..тка, ..сень. – Какие буквы вы вставили – гласные или согласные? Спишите красиво слова в тетрадь, постройте звуковую схему последнего слова.
р
к
т
у
о

Слайд 8

Поработаем устно
Замените в слове одну букву, чтобы получилось другое слово
Кот, дым, малина, коса

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Поработаем устно
– Вставьте буквы, обозначающие согласные звуки, и прочитайте слова.
ДЕРЕВЬЯ
ЦВЕТЫ

Слайд 13

Работа над текстом.
– Разделите текст на предложения .
Витя и Юра – друзья они помогают друг другу мальчики любят играть в шашки.


– Выполните схему этого текста.
Проверьте!

Слайд 14

Писаревская Т.П.БСОШ№1
Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть.

Слайд 15

Написание диктанта.
Проверьте!
СОБАКА. Собака жила в лесу. Она пошла искать товарища. Собака встретила человека. Она осталась жить у него.
– Подчеркните сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Слайд 16

Итог урока
Чему учились на уроке? Оцените свою работу