Презентация - Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?

Переписка по телефону или ICQ и SMS - новые формы общения?







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Переписка по телефону или ICQ и SMS – новые формы общения?
Выполнили ученицы 7 класса МОУ Комсомольской сош (филиал в с. Лысые Горы) Смагина Евгения и Левина Мария

Слайд 2

Язык не только показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека. (Д.С. Лихачёв)

Слайд 3

Основополагающий вопрос:
Возможно ли развитие и обогащение речи при общении в ICQ и через SMS?

Слайд 4

Гипотеза:
Общение в ICQ и через SMS способствует обогащению речи и её развитию.

Слайд 5

План исследования:
Изучить литературу по данному вопросу. Провести опрос учеников. Провести анкетирование. Проанализировав материал, сделать выводы и оформить материал в виде презентации.

Слайд 6

Мы поинтересовались:
Любите ли вы общаться с людьми?

Слайд 7

Мы поинтересовались:
Какой современный способ общения вы предпочита-ете?

Слайд 8

Мы поинтересовались:

Слайд 9

Исследуем лексику:
Использование слов вежливости. Использование иностранных слов. Употребление слов в несвойственном им лексическом значении.

Слайд 10

Исследуем орфографию:
Используется искажённое написание слов. Употребление неоправданного сокращения слов.

Слайд 11

Исследуем синтаксис:
Использование неполных и простых предложений. Употребление преимущественно вопросительных, побудительных, а также восклица- тельных предложений.

Слайд 12

Исследуем пунктуацию:
Использование знаков завершения. Другие знаки препинания практически не употребляются, пунктуационные правила не соблюдаются.

Слайд 13

А как же эмоции?
Смайлики; картинки; анимация; аудиоэффекты; мелодии.

Слайд 14

Наш словарь:
Спасибо – посиба, спс, псип. Пожалуйста – пжл, плиз, пжалста. С днём рождения – с др. С праздником – с празднегом. До свидания – досвидос, поки, пок.
Спокойной ночи – спокноч. Доброе утро – добрутр. Всё хорошо – нормуль. Не нужно – нинадо. Не хочу – нихачу. Хочешь – хатишь Здравствуйте – здарова, дарова.

Слайд 15

Диалог друзей:
Превед -) Прет Как дела? Норм. Чво делаешь? Ничё. Пшли гулять? Ок.-) А ты чво? В комп рубаюсь, весело Ой, ща предки придут Ха -))), лан бай Поки.

Слайд 16

Подведём итоги:
Наиболее частыми являются орфографические и пунктуационные ошибки. Нарушаются языковые нормы. Происходит коверкание русских слов. Активно употребляются жаргонизмы. Используется бедный синтаксис.

Слайд 17

Сделаем выводы:
Таким образом, общение в ICQ и через SMS не способствует обогащению речи и её развитию.

Слайд 18

Информационная страничка:
Веселовский К. Системы подвижной радиосвязи. – М., 2006. Ле-Бодик Г. Мобильные сообщения: службы и технологии SMS, EMS и MMS. – М., 2005. Земзерева В.И. Обучение школьников новой форме общения – Русский язык в школе, №2, 2008.