Презентация - Причины и способы разрешения конфликтов

Причины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтовПричины и способы разрешения конфликтов







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРИЧИНЫ и способы разрешения КОНФЛИКТОВ
Совместное занятие с детьми и их родителями (5 класс)

Слайд 2

УПРАЖНЕНИЕ «ГУСЕНИЦА»
Участники встают в круг, взявшись за руки. Каждый выбирает в комнате то место, куда ему хотелось бы попасть, но не произносит это вслух. В течение трех минут участники должны побывать в том месте, которое выбрали. Задание выполняется молча, участники не разъединяют рук.
На следующем этапе – задание тоже, но можно разговаривать.

Слайд 3

- Какие чувства вы испытывали, когда выполняли упражнения молча? - Что хотелось сделать? -Удалось ли вам достигнуть поставленной задачи, когда вам было разрешено разговаривать между собой?
Обсудим вместе

Слайд 4

Конфликт определяется как отсутствие согласия между людьми
Конфликт — столкновение или борьба, враждебное отношение
Что такое конфликт?

Слайд 5

Причины конфликтов
Неприязнь детей друг к другу
Умей уважать в других непохожесть и неповторимость

Слайд 6

Пытаются занять лидирующую позицию в группе, соперничество
Причины конфликтов
Доказать, что ты лучший можно ЛИШЬ УПОРНЫМ ТРУДОМ и РЕЗУЛЬТАТАМИ
Это твоя ?!

Слайд 7

Упражнение «топтыжка»
Начиная с меня, выполняем задание по кругу. Правой ногой будем наступать на левую ногу соседа. Тот, кому наступили, попытается оправдать обидчика, называя по имени. Например, я наступаю на ногу Инне. Инна говорит: «Я прощаю тебя, Татьяна, потому, что ты спешила на работу» и наступает на ногу Марине. Марина говорит: « Я не обижаюсь на тебя Таня. В этом троллейбусе так тесно и всем надо ехать» и т.д.   Объяснения могут быть любыми, но не должны повторяться.  Примечание: Наступать на ногу необходимо чисто символически, без усилия.