Презентация - Задачи по математике

Задачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математикеЗадачи по математике







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Задание Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.
4 + 1 =5
5 - 1 = 4
5 - 4 = 1
Выберите нужное равенство.
1 + 4 = 5

Слайд 2

Задание Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.
5 –1 = 4
1 + 4 = 5
5 - 4 = 1
Выберите нужное равенство.
4 + 1 =5
1 + 4 = 5

Слайд 3

Задание Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.
1 + 4 =5
5 –1 = 4
1 + 4 = 5
5 - 4 = 1
Выберите нужное равенство.
1 + 4 = 5
4 + 1 =5

Слайд 4

Задание Придумайте по рисункам рассказы с вопросом.
1 + 4 =5
4 + 1 = 5
5 - 1 = 4
5 - 4 = 1
Выберите нужное равенство.
1 + 4 = 5
4 + 1 =5
5 - 4 = 1

Слайд 5

Задание
На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?
На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?
Как называется текст слева?
Задача
Прочитайте текст справа
Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения?
и слева.

Слайд 6

1. Прочитайте текст справа и текст слева.
Сколько всего крабов поймал Петя?
Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.
Задача
Условие задачи
? Чем отличается текст задачи от текста условия?
Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Слайд 7

?
2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос.
2
+ 2
У Кати было …
7 цветков.
Сколько стало … ?
! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи.
Она добавила ещё…

Слайд 8

?
+ 2
У Кати было …
7 цветков.
Сколько стало … ?
Она добавила ещё…
2
б) составим выражение
7 + 2
в) найдём значение выражение
= 9
цв.
в) получим ответ:
9 цветков.
2 цв.
7цв.
стало ?
добавила
было
а) составим схему

Слайд 9

гр.
У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось?
гр.
гр.
3
1
?
было
съела
осталось
– 1
3
= 2
гр.
Ответ:
2 груши.
1) Условие задачи
2) Вопрос задачи
3) Решение задачи
4) Ответ задачи
3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.

Слайд 10

4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать?
Какой вопрос?
Какое у неё условие?
5 – 3
3 ш.
?
= 2 (ш.)
Ответ: 2 шара.
было 5 шаров
лопнули
осталось
Найди и запиши решение
Найди значение выражения
Запиши ответ

Слайд 11

10
8
5
9
6
10
8
6
4
8
К.
П.
В.
Л.
5. Какие числа и знаки действий пропущены?
+1
+2
+3
+5
+6
+7
+8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
– 2
+4
Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам?

Слайд 12

10
8
5
9
6
10
8
6
4
8
К.
П.
В.
Л.
10 – 2 = 8
6 + 4 – 2 = 8
6 – 2 + 4 = 8
5 + 4 = 9
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
– 1
– 2
– 3
– 4
– 5
– 6
– 7
– 8
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
– 2
+4
ПРОВЕРЬ!
5. Какие числа и знаки действий пропущены?
Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам?

Слайд 13

Спасибо!