Презентация - Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»

Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»Доклад «Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 
ОГОБУ СПО «Ульяновское училище культуры (техникум)» г.Ульяновск, 2014г.
Доклад на тему: Использование интернет - ресурсов в современном образовательном процессе  
Методист ОГОБУ СПО «Ульяновское училище культуры (техникум)» Гиль Анна Сергеевна    

Слайд 2

В условиях активного внедрения современных информационных технологий актуальной потребностью является формирование ИКТ - компетенции всех педагогических работников.
На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования.
Появление информационно-коммуникационных технологий не могло не повлиять на изменение стратегии управления образовательным учреждением.

Слайд 3

Социальные сети выступают средством обучения и взаимодействия участников образовательного процесса.
Принципы социальной сети:
Преимущества социальных сетей в качестве учебной площадки:
Идентификация Присутствие на сайте Отношения Общение Группы Репутация Обмен
Привычная среда Имя Создание сетевого учебного контента Форум Блог или электронная тетрадь Лента друзей Удобен для проекта Удобен для портфолио

Слайд 4

Проблемы, связанные с использованием социальной сети в образовательном процессе:
Отсутствие сетевого этикета участников Невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателей Высокая степень трудозатрат Отсутствие открытого доступа к социальным сетям

Слайд 5

Новые тренды в образовательном процессе:
Блог - это web - сайт, главное содержимое которого — регулярно публикуемые записи (посты).
Вебинар - это проведение он-лайн занятий, конференций или презентаций с использованием сети Интернет в режиме реального времени. 

Слайд 6

Преимущества использования блога в учебном процессе:
- обучение не зависит от времени и места - активность - взаимодействие - выражение мыслей в письменной форме - неформальность общения - обсуждение - возможность встраивать мультимедию - не требует денежных затрат

Слайд 7

Использование вебинаров в процессе образовательной деятельности
ВЕБИНАР
для людей с ограниченными возможностями
получение новых знаний, опыта, освоение новых методов обучения
проведение онлайн занятий, конференций, презентаций
сотрудничесвто с зарубежными ВУЗами

Слайд 8

Использование в учебном процессе социальных сетевых сервисов:
Web 1.0
Web 2.0
Ограниченная целевая аудитория Электронная почта Чаты Форумы Гостевые книги Хранилище разноплановой информации
Учет сетевых взаимодействий Привлечение пользователей Многократная выверка контента Проектирование систем

Слайд 9

Виды социальных сетевых сервисов:
Wikipedia
Google
Веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом
Персональный и совместный поиск Широта возможностей поиска

Слайд 10

Крупнейшие социальные сети:
В контакте
Мой круг
Публикация видео, аудиозаписей Неограниченное количество фото Организация встреч и групп по интересам
Общение (чат) Богатые возможности по взаимодействию с другими людьми Высокий технический арсенал
Одноклассники.ru
Для профессионального общения Позволяет предлагать услуги
Facebook
Крупнейшая социальная сеть
Twitter
Объединяет группы сообщений по теме Использует собственный сервис сокращения ссылок

Слайд 11


- @mail.ru - Liveinternet -Живой журнал, ЖЖ (LiveJournal, LJ) -YouTube  
Популярные сервисы блогов в России:

Слайд 12

Основные географические сервисы интернета:
GoogleEarth
Панорамио
Позволяет в разных масштабах изучать поверхность Земли по данным спутниковых снимков
Скетчуп
Позволяет помечать свои фотографии и привязывать их к картам
WikiMapia
Возможность построения архитектурных объектов 3D
Описание географических объектов всей планеты Земля

Слайд 13

Использование технологии веб-портфолио в образовательном процессе:
Веб-портфолио – это комбинация возможностей технологии портфолио и социальной сети
Социальная сеть: 4portfolio.ru
Закладки: профиль, материалы для портфолио, портфолио, сообщества Веб-портфолио могут вести и преподаватели и обучающиеся Портфолио достижений Тематические разделы Форум

Слайд 14

Использование социальных сетей в учебно-воспитательном процессе способствует решению таких задач, как:
Организация клубной деятельности (объединение) Оперативный обмен информацией Повышение мотивации к учебной деятельности Развитие творческих способностей Развитие познавательного интереса Связь педагога и родителей Обсуждение и создание проектов Непосредственное участие в образовательном процессе

Слайд 15

БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!