Презентация - К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»

К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»К уроку английского языка «Дискуссия актуальный и эффективный метод для формирования коммуникативных навыков»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Эффективность и актуальность использования метода дискуссии для формирования коммуникативных навыков.

Слайд 2

Дискуссия – это процесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении проблем.
Дискуссия

Слайд 3

Дискуссия делиться

Круглый стол
Техника аквариума
Мозговой штурм
Судебное заседание
Дискуссия

Слайд 4

Подготовительный этап. 1.Работа с проблемным текстом

Слайд 5

2.Выполнение упражнений на понимание содержания текста.
Answer the questions. True or False. Make true sentences.

Слайд 6

3.Освоение дискуссионной лексики.
Complete the table below with the words from the text. Complete the text below using the correct forms of words from the exercise above. Match the following words to the definitions Find the words and expressions in the text. Find other words which mean … Cross out the wrong word to complete the sentences.

Слайд 7

4. Отработка изученного лексического материала и тренировка круглого стола.
Работая в парах, ученики задают друг другу различные вопросы. Задача состоит в том, чтобы не использовать в ответах слова "Да" или "Нет", а отвечать полными предложениями. Students are asked whether it should be up to the government or the people to decide on where people can smoke. Students (either alone or in groups) should first write down a set of related questions. Where are smokers free to smoke now? Why do we need to change this? Why do we need a law to tell us we can't smoke in certain places? Who would object to anti-smoking legislature? Who would benefit? What should be done with offenders? etc.

Слайд 8

5.Составление диалога по схеме
Ученик 1- Ученик 2 -1. Мнение -2. Уточняющий вопрос -1.Разъяснение -2.Сомнение , аргумент несогласия -1.Контраргумент -2.Переспрос -1.Повторное предложение с убеждением -2. Согласие

Слайд 9

Разговорные клише

Слайд 10

Основной этап. 1.Вступительное слово ведущего.
"Ladies and gentlemen, we’ve read a very interesting text about … . The problem of … has been discussed by many people. Today we are here to speak about it and to decide if it is really so important as they say. There cannot be wrong or right answers today, you must listen to each other and explain your point of view. May be some of you will change your mind today. So let’s begin.

Слайд 11

2.Вовлечение ребят в дискуссию.
-What do you think, Masha? -Dima, what can you say about it? -Dasha, I`m sure you have a lot to say. Will you tell us your opinion about it?

Слайд 12

3.Подведение итога.
"Today we’ve listened to many students; your opinions are very different but very important and right in some way. Nevertheless, we can make a sum. Most of you came to the conclusion that … “