Презентация - Решение задач на движение

Решение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движениеРешение задач на движение







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики 4 класс
учитель начальных классов МБОУ СОШ№ 156 г. Новосибирск Черемисина С.В.

Слайд 2

Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, …
2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z

Слайд 3

Математическая разминка
3
8 19 Ж
4 19 И
2 19 В
9 19 Е
11 19 И
14 19 Е
10 19 Н
1 19 Д
д в и ж е н и е

Слайд 4

ТЕМА НАШЕГО УРОКА « Решение задач на движение»

Слайд 5

Какие существуют виды задач на движение?
Движение в противоположном направлении с удалением Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку

Слайд 6

Какие величины не используются в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
м²
ц
ч
дм
м/с
6

Слайд 7

Объясни, что обозначают эти буквы:
S V t расстояние скорость время

Слайд 8

Чтобы найти расстояние, нужно… Чтобы найти скорость, нужно… Чтобы найти время, нужно…

Слайд 9

Тренажёр
v = 2 км/ч t = 6 ч s - ? s = 12 км v = 3 км/ч t - ? s = 2 м t = 2 мин v - ? v = 10м/мин t = 8 мин s - ?
v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? s = 8 км t = 2 ч v - ? v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? s = 12 м t = 6 ч v - ?
v = 12 км/ч t = 5 ч s - ? v = 6 м/мин t = 15мин s - ? s = 60 см v = 15 см/с t - ? s = 90 км t = 6 ч v - ?
v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? s = 70 км v = 14 км/ч t - ? v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? s = 60 км t = 12 мин v - ?

Слайд 10

Самопроверка
v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? 18 км s = 8 км t = 2 ч v - ? 4 кмч v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? 80 км s = 12 м t = 6 ч v - ? 2 мч
v = 12 км/ч t = 5 ч s - ? 60 км v = 6 м/мин t = 15мин s - ? 90 м s = 60 см v = 15 см/с t - ? 4 с s = 90 км t = 9 ч v - ? 10 кмч
v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? 80 м s = 70 км v = 14 км/ч t - ? 5 ч v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? 100 км s = 60 км t = 12 мин v - ? 5 кммин

Слайд 11

Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км?
60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения
2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути
3) 150 км < 160 км- нет не встретятся
Ответ: встреча не произойдёт.

Слайд 12

2. Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода?
2 + 4 = 6 (ч) – был в пути I вездеход
2) 6 ∙ 30 = 180 (км) – проехал I вездеход
3) 180 : 4=45 (км/ч) – скорость I I вездехода
Ответ: 45 км/ч.
4 ч

Слайд 13

Решите задачи:
1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь?
2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц?
3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м?
4. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м?

Слайд 14




Какую цель ставили на уроке? Что для вас было важным? Что получилось? Не получилось? Кто доволен своей работой? Над чем вам ещё надо поработать?