Презентация - Театральное искусство в нашей жизни

Театральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизниТеатральное искусство в нашей жизни







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Театральное искусство в нашей жизни
Проект Маркушовой Ксении Учащейся 4б класса ГБОУ Лицея № 244 Руководитель проекта: Емельянова Наталья Викторовна Учитель высшей категории ГБОУ Лицея № 244 2015 год

Слайд 2

Оглавление
1.Не так уж просто 6. Актёр 2.Надо всё разузнать! Вид актёра 3.История Вхождение в роль Первый театр Отношение к роли Знаменитые театры города 7.Реквизит 4.Виды спектаклей 8.Музыкальное Живой план сопровождение Кукольный спектакль 9. Мероприятия 5. Работа с куклой Конкурсы Посмотреть с другой стороны Поездки Общение Тренинги Управление куклой 10. Надо бы сравнить! Правильная ходьба 11.Ведь они разные! Создатели 12. Теперь всё понятно

Слайд 3

Не так уж и просто…
Театр…Вроде бы обычное на сегодняшний день место, где можно отлично провести время. Но это не такое уж и простое дело. Ведь чтобы зрителю всё понравилось и спектакль удался на славу, нужна большая подготовка! Не одного дня и даже не недели.

Слайд 4

Надо всё разузнать!
Берёмся за это дело и узнаём как можно больше!

Слайд 5

Первый театр
Первым театром мира был театр в Греции в Древних Афинах. Каменные ступени работают как кондиционер.

Слайд 6

Влияние театра на жизнь
Театральное искусство восхитительно! Это одно из самых древних видов искусства. Столетия оно увлекало людей и развивалось. Сегодня это целый мир,который не оставляет равнодушным никого! Если,посетив театр и придя домой, вы глубоко задумались, будьте уверены: визит в театр прошёл не зря. «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге.» Вольтер

Слайд 7

Там, где всё начинается
Участники театрального действия - это режиссёр, актёры, музыканты, звукорежиссёры, костюмеры, мастера по костюму, гримёры, художники-декораторы, художники, осветители, суфлёры, хореографы и многие другие.

Слайд 8

Какие бывают театры?
Музыкальные Драматические Оперы Балета Юного зрителя Комедии Сатиры Эстрады Кукольные Марионеток Академические Самодеятельные Пантомимы

Слайд 9

Знаменитые театры Санкт-Петербурга

Мариинский театр
Михайловский театр
Александринский театр

Слайд 10

Живой план
Какие существуют виды спектаклей? Первый вид игры на сцене -живой план. Живой план - это игра самих актёров.

Слайд 11

Кукольный спектакль
Так же существует неживой план, но его называют кукольный. Кукольный спектакль. В этих представлениях актёры играют за кукол.

Слайд 12

Посмотреть с другой стороны
Чтобы правильно играть куклой, нужно о войти в её образ. Это получится только, если вы поставите себя на место куклы и сможете понять, почему она совершает именно такие поступки.

Слайд 13

Общение
Но чтобы хорошо сыграть, надо не только хорошо управлять куклой, но и правильно с ней обращаться. Нельзя ломать нити, носы, руки и другое. Всегда быть осторожным с куклой!

Слайд 14

Управление куклой
Управлять куклой непросто! Надо знать тонкости и хитрости работы. Как правильно держать, садиться, помахать рукой… Очень важно управлять куклой так, чтобы она не летала и не ползала, а держалась на правильном уровне.

Слайд 15

Создатели
А теперь о создателях, но о каких?О создателях кукол. Они придумывают образ при помощи характера героя. И воплощают его в реальной жизни, продумывая каждую деталь! Начиная с эскиза.

Слайд 16

Вид кукловода
Но актёр должен быть готов не меньше! Правила вида на сцене кукольного спектакля: 1. Чёрный пиджак, бадлон или кофта. 2.Обязательно чёрный низ брюки или юбка 3.Безшумная обувь или балетки. 4. Желательно чёрная кепка.

Слайд 17

Вхождение в роль
Чтобы играть хорошо, надо правильно войти в роль. Для этого не нужен ключик, нужен характер… Ведь роли не выдают кому попало! Для каждой роли разный человек: грустный, радостный, быстрый…

Слайд 18

Отношение к роли
Роль всегда должна нравится! Даже если герой отрицательный. Но именно этого актёра выбрали на его роль. Значит так нужно!

Слайд 19

Реквизит
Существует такое слово - реквизит. Это вещи, которые нужны в постановке. Они должны соответствовать обстановке по смыслу. К примеру: не может быть сейфа в древней избушке.

Слайд 20

Музыкальное сопровождение
Спектаклю необходимо музыкальное сопровождение! Поэтому музыка специально создаётся.

Слайд 21

Театр - школа жизни
Многие актёры учились ремеслу ещё в детстве в театральных студиях. Там вырабатывается правильная художественная этика и дисциплина, чёткая организация коллектива, уважение к труду товарищей, взаимная помощь и ответственность к взятым на себя обязательствам.

Слайд 22

Конкурсы
В театральных студиях проходят конкурсы, к примеру, конкурс чтецов. Выступающие выбирают стихотворения и готовят его к выступлению при помощи художественного руководителя. За то время, что ребята работают с ним, они многому учатся, а особенно терпению. Ведь нужно приложить много усилий и иметь огромное желание, чтобы всё вышло на отлично.

Слайд 23

Поездки
Также театральные студии выезжают за пределы города. Обычно это благотворительные поездки.

Слайд 24

Тренинги
Тренинг - это развитие чего-либо, к примеру, памяти. Они проходят в процессе игры. Игра «Шерлок Холмс»; её правила: все садятся на один уровень, выбирается ведущий, он же запоминает порядок ребят, закрывает глаза. Ребята меняются местами ,а Шерлок Холмс должен вернуть всех на места за определённое время.

Слайд 25

Подвиг
Один из инструментов актёра-голос. Что бы было слышно каждое слово актёра на дальних рядах, нужен резонатор. Его эффект достигается с помощью специальных тренировок. Голос надо беречь и соблюдать голосовой режим. Это величайший подвиг! Голосовой режим-это сохранение голоса. Это значит не есть сухарей, семечек и отказаться от мороженого…

Слайд 26

Кулисы - тихое место
За кулисами во время спектакля должно быть тихо. Когда за кулисами слышны разговоры, то спектакль встаёт на второй план. Зритель переводит интерес к закулисью.

Слайд 27

Занавес
Занавес очень важен! Он сразу производит атмосферу чуда, как будто случайно хочет рассказать о нём.

Слайд 28

Надо бы сравнить!
Трудно сравнивать театры, каждый из них индивидуален и по своему интересен. Например « Большой театр кукол» и « Бродячая собачка». В БТК парадная обстановка ,а в « Бродячая собачка» по домашнему уютно.
Большой театр кукол
Бродячая собачка

Слайд 29

Сравнение
Второе: количество детских спектаклей. В этих театрах большое разнообразие детских спектаклей. Есть даже одноимённые.
Бродячая собачка. «Красная шапочка».
Большой театр кукол. «Красная шапочка».

Слайд 30

Сравнение
Сколько лет существуют данные театры? «Большой театр кукол» открыт в 1931 году. Ему 83 года. Театр «Бродячая собачка» был основан в 1994 году. Он существует 20 лет.

Слайд 31

Сравнение
В театр «Бродячая собачка» приходят маленькие ребята, которые, может быть, впервые посещают театр. В Большой театр кукол ходят и взрослые, и дети.

Слайд 32

Ведь они разные!
Эти два театра - пример, что все театры разные! По интерьеру, репертуару и многому другому. Все они различаются . И все они интересны и по- своему красивы.

Слайд 33

Теперь всё понятно!
Теперь всё стало понятно! Насколько это трудно - играть на сцене. Даже рассказывать стихи! Это ведь непросто .

Слайд 34

Исследование 1 Цель: выяснить, как часто дети ходят в театр и с кем.

Слайд 35

Исследование 2

Слайд 36

Исследование 2

Слайд 37

Исследование 3

Слайд 38

Интернет ресурсы
http://www.puppets.ru/ http://www.puppettheatre.spb.ru/ http://psypopanalyz.ru/ http://globalstation.ru/ http://globalstation.ru/biblioteka/show/6#2 http://www.bileter.ru/