Презентация - Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»

Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»Интегрированный урок по математике и русскому языку «Обобщение и повторение материала»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интегрированный урок по математике и русскому языку по теме: « Обобщение и повторение материала»
Учитель русского языка и Учитель математики

Слайд 2

Цели урока:
1. Повторить и обобщить знания, полученные при изучении тем по математике: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» ; по русскому языку « Сложноподчиненные предложения». 2, показать практическую взаимосвязь русского языка и математики. 3. Учить логическому переключению с одного вида работы на другой. 4. Воспитывать интерес к предметам, показывать связь учебных предметов в школе через различные формы подачи материала.

Слайд 3

«Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно не прошло через математическое доказательство» Леонардо да Винчи  

Слайд 4

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам и нашим предшественникам! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. И. С. Тургенев

Слайд 5

Математик. Нет ничего важнее той науки, Что люди математикой зовут. Что людям могут дать пустые звуки? Писать стихи… Но разве это труд? Филолог. Нет ничего ужасней чисел скучных, Каких-то формул, множества нулей. А слово нужное? Оно ведь лечит душу И в трудный час нас делает сильней. Математик. Нет! Миром числа управляют, Они в порядок наш приводят ум. И истину лишь математики познают, Как Архимед, Евклид, Паскаль и Юнг. Филолог. Есть листьев шум и мир под облаками, Рассвет. Туман. Осеннее ненастье. Числом не скажешь все, что выразишь словами – И боль, и страх, любовь и счастье.

Слайд 6


Прогресс (из лат. языка) – сущ.; ж.р.; им.п. Поступательное движение вперёд, улучшение в процессе развития. Прогрессивный (из лат. языка) - прил.; им.п.; ед.число. 1)Постепенно усиливающийся, возрастающий. Прогрессивный паралич. 2) Стремящийся к прогрессу, передовой. Прогрессировать (из лат. языка) – глагол. Усиливаться, увеличиваться . Болезнь прогрессирует. Двигаться вперёд по пути прогресса. Человеческое общество прогрессирует.

Слайд 7

Прогрессия - последовательность чисел, получаемых по некоторому правилу. Числа составляющие последовательность, называются ее членами.
Арифметическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый член получается из предыдущего путем прибавления к нему одного и того же числа d, называемого разностью этой арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия - это последовательность чисел, каждое из которых равно предыдущему, умноженному на некоторое постоянное для данной прогрессии число q, называемое знаменателем этой геометрической прогрессии

Слайд 8

1). В арифметической прогрессии (аn) а1= - 35, d=5, sn=250 Найдите n, an.
2). Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (вn), если В7=72,9, q =1,5.

Слайд 9

Числительные, обозначающие целые числа
От 50 до 80 От 500 до 900 200, 300,400
И. пятьдесят Р. пятидесяти Д. пятидесяти В. пятьдесят Т. пятьюдесятью П. о пятидесяти пятьсот пятисот пятистам пятьсот пятьюстами о пятистах двести двухсот двумстам двести двумястами о двухстах

Слайд 10

Самостоятельная работа по алгебре:
Вариант – А 1. В арифметической прогрессии а1= -8, d=4.а8-? 2. Найдите первый член геометрической прогрессии (вn), если в5= 3, q=3. Вариант – В 1. Найдите сумму первых четырех членов геометрической прогрессии (вn), если в1= 4, q= 3. 2. Найдите первый член арифметической прогрессии, если а5= 22, d= 2. Вариант – С 1. Найдите первый член , разность и сумму первых четырех членов арифметической прогрессии (аn), если а5= 27, а27= 60. 2. Найдите восьмой член и знаменатель геометрической прогрессии (вn), если в3= 18, в1= 162.

Слайд 11

Задание: а) синтаксический и пунктуационный разбор; б) вставить пропущенные буквы; в) построить схему.
Каждый человек, ж..вущий в Приднестровье, должен стремит..ся к прогре..у, чтобы процв..тала ж..знь на з..мле, чтобы счастливо жили дети.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Урок сегодня завершен, Но каждый должен знать Познание, упорство, труд К прогрессу в жизни приведут.

Слайд 16

Спасибо Моим ученикам, за работу на уроке. Всем присутствующим, за внимание. Желаю всем здоровья и успехов! И ,9 не забудьте выполнить домашнее задание!