Презентация - Почему нужно быть терпимым

Почему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимымПочему нужно быть терпимым







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Почему нужно быть терпимым

Слайд 2

Общение
Общение – единственная настоящая роскошь. Без него человеку трудно прожить. Но общение таит в себе не только удовольствие, но иногда приносит и неприятности
Антуан де Сент-Экзюпери (1900 – 1944)

Слайд 3

Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Слайд 4

Противоположные желания
Одна из основ конфликта – это противоположные желания или интересы. Назад

Слайд 5

Развитие конфликта

Слайд 6

Какое-то высказывание приятеля тебе не понравилось
Ты начинаешь показывать свое недовольство.
Осознание конфликта
Появляется взаимное раздражение, оскорбления, обидные прозвища.
Проявление конфликтного поведения.
Столкновение твоего недовольства и недовольства приятеля
Углубление конфликта
Сотрудничество и решение конфликта
Не решение конфликта, избегание
Разрешение конфликта
назад
Возникает конфликтная ситуация

Слайд 7

Межличностный конфликт
Моральные барьеры
Смысловые барьеры
Эмоциональные барьеры
Стилистический барьер
Противоположные желания
Положение в обществе

Слайд 8

Смысловой барьер
Смысловой барьер подразумевает в себе например слово или фразу которая для разных людей может обозначать разные вещи. Экипаж
назад

Слайд 9

Стилистический барьер
Он обычно возникает, когда стиль речи не соответствует ситуации это может выглядеть нелепо или смешно.

Слайд 10

Моральный барьер
Эти барьеры случаются из-за различных представлениях о правилах или нормах поведения.

Слайд 11

Эмоциональный барьер
Эмоциональный барьер заключается в разнице чувств и вызванных ими состояний, что ведет к непониманию.   Межличностная несовместимость может стать причиной эмоционального конфликта, который является наиболее сложной и трудно разрешаемой формой межличностного противоборства.

Слайд 12

Варианты поведения в конфликтной ситуации
Специалисты выделяют четыре основных варианта: Сотрудничество Компромисс Приспособление Избегание

Слайд 13

Сотрудничество
Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон. назад

Слайд 14

Компромисс
Компромисс — это урегулирование конфликта путём взаимных уступок. назад

Слайд 15

Приспособление
Если в конфликтной ситуации только одна из сторон стремится сладить противоречия путем односторонних уступок, готова поступиться своими интересами – говорят о приспособлении. назад

Слайд 16

Избегание
Избегание - нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защищать собственные интересы, стремление выйти из конфликтной ситуации. Но рано или поздно конфликт может снова возникнуть уже с большей силой. назад

Слайд 17

Конфликт разгорается
Для того чтобы наступила 3 стадия необходим – инцидент.

Слайд 18

Инцидент - слово в переводе означает случай, происшествие, недоразумение.

Слайд 19

Конфликты
конструктивными
неконструктивными
В конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки приличия. Конфликтующие стороны не опускаются до оскорблений.
При неконструктивном конфликте стороны не гнушаются недостойных средств ради достижения цели. Последствия бывают иногда – драматическими.

Слайд 20

Последняя стадия
Разрешение конфликта
подчинение
компромисс
Прерывание конфликтных действий
интеграция

Слайд 21

Разрешение конфликта
«Худой мир лучше доброй ссоры». «С глаз долой, из сердца вон». «Что хочу, то и ворочу». «Сядем рядком да поговорим ладком».
Интеграция Подчинение Компромисс Прерывание конфликтных действий

Слайд 22

Правила поведения
Для правильного управления межличностным конфликтом важно не только помнить о своей позиции и понимать позицию другой стороны, но и осознавать состояние поля в целом.  Ищите понимание, а не победу Не требуйте, чтобы он изменился. Следите за тем, что говорите: Будьте правдивы и делайте это с добром. Нападайте на проблему, а не на человека.. Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за мелочи. Расслабьтесь и ничего не бойтесь.  Будьте искренни с собой и партнёром  Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не позволяйте им управлять вами.