Презентация - Решение уравнений и задач

Решение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задачРешение уравнений и задач







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Решение уравнений. Решение задач.
Учитель Коротаева В.П.

Слайд 2

Цели урока: ▪ проверить умение решать уравнения с помощью компонентов; ▪ закрепить составление уравнений к задачам.

Слайд 3

Проверка д/з

Слайд 4

8
3
6

Слайд 5

17

Слайд 6

8
3
6

Слайд 7

Решение уравнений. Решение задач.
17.10.2012.

Слайд 8

В ы ч и с л и т ь
90
45
3
84
72
9
- 45
: 15
28
- 12
:8
+ 27
36
18
: 2
5

Слайд 9

Восстановить цепочку
41
11
110
170
32
2
-
*
*
*
*
*
+
:
:
30
10
60
5
16

Слайд 10

Вспомним определения

Слайд 11

Продолжите фразу:
Уравнение – это __________, содержащее _____ , значение которой надо найти.
равенство
букву

Слайд 12

Продолжите фразу:
Корень уравнения - это значение ______ , при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
буквы

Слайд 13

Продолжите фразу:
Решить уравнение – значит _________ ______, или доказать, что их нет.
найти его
корни

Слайд 14

Вспомним правила

Слайд 15

Как найти неизвестное
Слагаемое ? Х+17=43

Слайд 16

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Х + 17 = 43;
Х = 43 – 17; Х = 26.
сумма
слагаемые
Ответ: Х = 26

Слайд 17

Как найти неизвестное
уменьшаемое ? x – 17 = 43

Слайд 18

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
У - 17 = 43; У = 43 + 17; У = 60.
разность
вычитаемое
уменьшаемое
Ответ: У = 60

Слайд 19

Как найти неизвестное
вычитаемое ? 75 – x = 37

Слайд 20

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
75 – Х = 37; Х = 75 – 37; Х = 38.
разность
уменьшаемое
вычитаемое
Ответ: Х = 38

Слайд 21

Найти правильный ответ
Решить уравнение 87 + х = 100 187 23 13 Другой ответ

Слайд 22

Найти правильный ответ
Решить уравнение 75 - х = 14 89 61 56 Другой ответ

Слайд 23

Найти правильный ответ
Решить уравнение У – 603 =22 581 626 600 Другой ответ

Слайд 24

Найти правильный ответ
Решить уравнение В + 92 = 98 190 6 16 Другой ответ

Слайд 25

Корнем каких уравнений является число 2?
Х + 3 = 5
4Х – 3 = 1
3Х + 13 = 16
10Х – 11 = 9

Слайд 26

Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения х + 3 + х = 9 – х

Слайд 27

ТЕСТ
1.Как найти неизвестное слагаемое? А) Из уменьшаемого вычесть разность; Б) Из суммы вычесть известное слагаемое; С) Не знаю. 2 Как найти неизвестное уменьшаемое? А) Из разности вычесть вычитаемое; Б) К разности прибавить вычитаемое; С) Не знаю. 3) В уравнении 128 - х=35 неизвестно: А) Уменьшаемое; Б) Вычитаемое; С) Разность. 4) Решите уравнение х+12=20: А) х=32; Б) х=8; С) Не знаю. 5) Вычисли 10 : 0 А) 0; Б) 10; С) Нельзя. 6) У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у Толи? А) 5-а; Б) а+5; С) а-5. 7) Расстояние S км, скорость автомобиля 60 км/ч. Найдите время движения. А) 60•S; Б) S:60; С) 60:S.

Слайд 28

Ответы.
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7
Б Б Б Б С Б Б
Оценки: 3 задания – «3» 4, 5 заданий – «4» 6, 7 заданий – «5»

Слайд 29

Работа по учебнику: №504(а; б)- стр. 79 №447; –стр.72

Слайд 30

Составить уравнение к решению задачи:
1. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18т. Сколько тонн на второй машине? 2. Петя задумал число. Если вычесть его из 390, то получится 185. Какое число задумал Петя? 3. В бидоне было несколько литров молока. После того, как в него налили ещё 23 л, а потом вылили 32 л, то в бидоне стало 24 л молока. Сколько литров молока было в бидоне первоначально? 4. Андрей поймал 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу? 5. После того, как скорость поезда увеличилась на 17 км/ч, она стала равна 85 км/ч. Какой была скорость поезда до увеличения?

Слайд 31

ОТВЕТЫ
№ задачи Уравнение
1 х+18=32
2 390-х=185
3 (х+23)-32=24
4 51-х=37
5 х+17=85

Слайд 32

Слайд 33

Д/З:
ДМ: стр.7,8 № 74 (а, г) № 75 (а) №76

Слайд 34

СПАСИБО ЗА УРОК !