Презентация - Способы кодирования информации

Способы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информацииСпособы кодирования информации







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

учитель – Саликов Денис Александрович р.п. Ухолово
Способы кодирования информации

Слайд 2

NFУQЧWЕБFRFVHRNИК
ПWОRРVTVФWEWЛVЬN
RTLLENNTMMPZZASSДJИJ
PWУWЧWKWAW
ПJEJHJAJЛJ
DДDHSEVBVHNИWKQ
QKQAWPSAVHVДWAQШQ
WPRERЗNИVHVKNAW
Найди здесь список предметов, необходимых школьнику:

Слайд 3

Код – система условных знаков для представления информации

Слайд 4

КОДИРОВАНИЕ

Слайд 5

Кодирование – это преобразовании информации с помощью некоторого кода

Слайд 6

Способы кодирования
Кодирование в виде текста Кодирование в виде цифр Кодирование в виде изображения
Три человечка 3

Слайд 7

Цифры

Слайд 8

Старинная русская нумерация
34 рубля 47 копеек

Слайд 9

Давайте закодируем:
67 рублей 22 копейки
71 рубль 93 копейки

Слайд 10

Ответы:
67 рублей 22 копейки
71 рубль 93 копейки

Слайд 11

Римская нумерация

Слайд 12

Число 60 60 = 50 + 10 50 = L; 10 = X 60 = LX
Число 73 73 = 70 + 3 = 50 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1 50 = L; 10 = X; 1 = I 73= LXXIII
Число 99 99 = (100 – 10) + (10 – 1) 90 = XC; 9 = IX 99 = XCIX

Слайд 13

Запишите с помощью римской нумерации
45
81
72
64
57
98

Слайд 14

Ответы
45
81
72
64
57
98
XLV
LXXXI
LXXII
LXIV
LVII
XCVIII

Слайд 15

Запиши и реши с помощью римской нумерации
18 + 32 =
62 – 21 =

Слайд 16

18 + 32 =
62 – 21 =
LVIII + XXXII = L
LXIV – XXI = XLIII
Ответы

Слайд 17

ОТДОХНИ!!!

Слайд 18

А Б В Г Д Е Ж З
.- -… .-- --. -.. . …- --..
И К Л М Н О П Р
.. -.- .-.. -- -. --- .--. .-.
С Т У Ф Х Ц Ч Ш
… - ..- ..-. …. -.-. ---. ----
Щ Ь, Ъ Ы Э Ю Я 1 2
--.- -..- -.-- ..-.. ..-- .-.- .---- ..---
3 4 5 6 7 8 9 0
…-- ….- ….. -…. --… ---.. ----. -----
Азбука Морзе
«Я учусь в 3 классе»
.-.- ..- ---. ..- … -..- .-- …-- -.- .-.. .- … … .

Слайд 19

Буква Двоичный код Буква Двоичный код
А 10000000 Р 10010000
Б 10000001 С 10010001
В 10000010 Т 10010010
Г 10000011 У 10010011
Д 10000100 Ф 10010100
Е 10000101 Х 10010101
Ж 10000110 Ц 10010110
З 10000111 Ч 10010111
И 10001000 Ш 10011000
Й 10001001 Щ 10011001
К 10001010 Ъ 10011010
Л 10001011 Ы 10011011
М 10001100 Ь 10011100
Н 10001101 Э 10011101
О 10001110 Ю 10011110
П 10001111 Я 10011111
Таблица двоичных кодов

Слайд 20

Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг.
Закодируй двоичным кодом ответ на загадку:

Слайд 21

ДЯТЕЛ
10000100 10011111 10010010 10000101 10001011

Слайд 22

Домашнее задание:
Выполнить задание на карточке

Слайд 23

Кодирование – это действие с информацией; При кодировании изменяется форма представления информации, но не ее смысл; В компьютере используется двоичное кодирование.
Что мы должны понять и запомнить:

Слайд 24

Сейчас попробуйте с помощью мимики и жестов закодировать свое настроение от урока

Слайд 25