Презентация - Архитектура Парижа в XVII веке - Классицизм

Архитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - КлассицизмАрхитектура Парижа в XVII веке - Классицизм







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Архитектура Парижа XVII век Классицизм

Слайд 2

Париж XVII века

Слайд 3

Собор Инвалидов
Архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения инвалидов войны королевской армии. Сегодня он все еще принимает инвалидов, а также в нём нашли свое место несколько музеев и некрополь военных.
Архитектор Жюль Ардуэн-Мансар

Слайд 4

5 мая 1821 года Наполеон Бонапарт умер. Он был похоронен недалеко от Лонгвуда в местности, носящей название «Долина герани». Есть версия, что Наполеон был отравлен. Король Луи-Филипп, уступив давлению бонапартистов, в 1840 году послал на Святую Елену делегацию для выполнения последней воли Наполеона — быть похороненным во Франции. Его тело с 1840-го года находится в Соборе Инвалидов в Париже.

Слайд 5

Площадь Вогезов
Создана в 1605-1612 годах архитектором К. Шантийоном.

Слайд 6

Это самая старинная площадь Парижа. Расположена в квартале Маре и представляет собой правильный квадрат длиной 140 метров. До 1799 г. называлась Королевской. Нынешнее название получила в честь жителей департамента Вогезы, которые добровольно стали выплачивать взносы на содержание революционной армии.

Слайд 7

Застраивалась по указу Генриха IV с 1605 по 1612 гг.; с тех пор её облик оставался почти неизменным. Здания по сторонам площади строго выдержаны в едином стиле — из красного кирпича с полосами серого камня. Два здания с более высокими мансардными крышами именуются павильонами короля и королевы (здесь простолюдины справляли свадьбу Людовика XIII и Анны Австрийской). В домах на площади жили многие знаменитые люди — Сюлли, кардинал Ришелье, Марион Делорм, Боссюэ, Виктор Гюго, Теофиль Готье, Альфонс Доде и др.

Слайд 8

Вандомская площадь

Слайд 9

Сооружена в 1699 году по проекту архитектора Жюля Ардуэн-Мансара в честь Людовикa XIV, а название получила от дворца Сезара де Вандом. Единообразные здания в стиле классицизм, окружающие площадь, были закончены к 1720 году. В центре Вандомской площади установлена 44-метровая Вандомская колонна со статуей Наполеона наверху, выполненная по образцу римской колонны Траяна.

Слайд 10

Площадь Побед

Слайд 11

В центре площади – конная статуя «Короля-Солнце»
Небольшая площадь округлой формы. Здесь сходятся сразу шесть улиц, а элегантность этой площади очаровывает типично французской архитектурой. В 1684-1687 гг. Ардуэн-Мансар создал площадь так, чтобы обозначить центр площади конным монументом.

Слайд 12

Люксембургский дворец

Слайд 13

Люксембургский дворец
Дворец, возведенный в 1615-1621 гг. архитектором Саломоном де Броссом, явился первым опытом городского пространства. Сам подход к строительству был продиктован классическим духом французской школы — парадный вход в центре здания, двор защищенный со всех сторон, главное здание. Оформлением внутренних интерьеров занимался великий Рубенс, с работами которого хорошо была знакома парижская аристократия.

Слайд 14

Люксембургский сад
Сад - классический пример французской садовой архитектоники, сочетающей строгую геометрию с буйством растительности.  На территории Сада установлено более сотни скульптур, памятников и фонтанов. Вокруг центральной зеленой зоны установлено около 20 статуй французских королев и женщин-святых (в том числе Жанны III Наваррской, Бланки Кастильской, Анны Австрийской, Луизы Савойской и Анны Французской.

Слайд 15

Фонтан перед Люксембургским дворцом

Слайд 16

Архитекторов занимает проблема соотношения ансамбля дворца и парка. Луи Лево и Андре Ленотр впервые пытаются перспективно решить эту проблему во дворце и парке Во-ле-Виконт близ Мелена.

Слайд 17

Дворец Во справедливо считается прообразом главного создания второй половины XVII в. Версальского дворца и парка. Он был построен Лево, а на последних этапах в его строительстве принял участие Ардуэн-Мансар.

Слайд 18

Лучший по тем временам частный дворец Франции, творение трёх крупнейших профессионалов своего времени — архитектора Луи Лево, ландшафтного архитектора Андре Ленотра и художника по интерьерам Шарля Лебрена. Сотрудничество трёх мастеров произвело памятник, ставший первым образцом стиля Людовика XIV, который опирался на единство архитектуры, внутреннего убранства и парковых ландшафтов. Главный дом с четырёх сторон окружён рвом с водой. Благодаря естественному орошению (на участке исстари протекали две речки) Ленотр смог устроить регулярный парк c партерами, фонтанами и каналами.

Слайд 19

Экстерьер здания классицистически строг, чередование окон, пилястр, колонн создает четкий, спокойный ритм. Все это не исключает пышной декоративной отделки, особенно в интерьере. Интерьеры дворца состоят из анфилады роскошно убранных комнат.

Слайд 20

Дворец Мезон Лаффит, построенный Франсуа Мансаром в 1642-1651 гг., при всей сложности объемов являет собой единое целое, ясную, тяготеющую к классицистическим нормам конструкцию.

Слайд 21

Дворец Мезон Лаффит
В отличие от традиционных композиций более ранних загородных замков здесь нет замкнутого двора, образуемого главным корпусом и служебными флигелями. Все служебные помещения размещаются в цокольном этаже здания. Скомпонованное в виде буквы "П" вокруг открытого в парк курдонера, здание хорошо обозревается со всех сторон.

Слайд 22

Отель Ламбера
Особняк был заказан у архитектора Луи Ле Во в 1639 году секретарём Людовика ХIII Жаном-Баптистом Ламбером. Архитектор разработал сложный план здания, так как было необходимо адаптировать его к особенностям земельного участка. Тремя годами позднее он умирает и завещает дом своему брату Николя, который произвел там обширные декоративные работы. Внутреннее убранство трех кабинетов особняка и большой галереи прославили особняк с момента его создания. 

Слайд 23

Лувр — старинный королевский замок, перестроенный во дворец в Париже на правом берегу Сены между садом Тюильри и церковью Сен-Жермен-л’Оксеруа. Сегодня это один из самых богатых музеев мира . Возведение нынешнего здания Лувра длилось почти тысячелетие и неотделимо от истории самого города Парижа.

Слайд 24

С 1985 по 1989 по проекту знаменитого архитектора Йо Минг Пея, американца китайского происхождения, была построена пирамида, полностью состоящая из стеклянных сегментов, которая кроме всего прочего обеспечивает оптимальное освещение подземного холла. Пирамида была окружена фонтанами и тремя пирамидами поменьше.

Слайд 25

Лувр - это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое.

Слайд 26

Ведущим стилем всего искусства официально становится классицизм. Знаменательно, что для строительства восточного фасада Лувра в этот период избирается не проект известного к тому времени во всей Европе Бернини, а проект французского архитектора Перро. Колоннада Клода Перро с ее рациональной простотой ордера, математически выверенным равновесием масс, статичностью, создающей чувство покоя и величия, более соответствовала сложившемуся идеалу эпохи.

Слайд 27

Составьте синквейн
Тема Прилагательные (2-3) Глаголы (2-3) Моё отношение Вывод