Презентация - История изобретения парововых машин

История изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машинИстория изобретения парововых машин







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


                      
История изобретения парововых машин.

Слайд 2

Первым механическим двигателем, нашедшим практическое применение, была паровая машина. Вначале она предназначалась для использования в заводском производстве, но позднее паровой двигатель стали устанавливать на самодвижущихся машинах - паровозах, пароходах, автомобилях и тракторах.
Вплоть до второй половины XVIII века люди использовали для нужд производства в основном водяные двигатели. Так как передавать механическое движение от водяного колеса на большие расстояния невозможно, все фабрики приходилось строить на берегах рек, что не всегда было удобно.

Слайд 3

Были у водяных колес и другие недостатки: они имели малую мощность, работа их зависела от времени года и с трудом подавалась регулировке. Постепенно стала остро ощущаться нужда в принципиально новом двигателе: мощном, дешевом, автономном и легкоуправляемом. Именно таким двигателем на целое столетие стала для человека паровая машина.
.

Слайд 4

Вот так работала паровая машина.

Слайд 5

Принцип его работы был очень прост: при подъеме поршня вверх вода засасывалась в цилиндр через клапан в его дне. Боковой клапан, соединявший цилиндр с водоподъемной трубой, в это время был закрыт, так как вода из трубы также стремилась войти внутрь цилиндра и тем самым закрывала этот клапан. При опускании поршня он начинал давить на воду в цилиндре, благодаря чему закрывался нижний клапан и открывался боковой. В это время вода из цилиндра подавалась вверх по водоподъемной трубе. В поршневом насосе работа, получаемая извне, расходовалась на продвижение жидкости через цилиндр насоса.

Слайд 6

Первый в мире паровой автомобиль, построенный в 1769 г. Кюньо.

Слайд 7

Лишь на рубеже 17 - 18 веков удалось найти способ производить полезную работу с помощью пара. Пар приводил в действие насос, качавший воду в резервуар. Вытекая из резервуара и падая на водяное колесо, вода заставляла его вращаться. Водяное колесо, в свою очередь, приводило в движение заводские механизмы и машины. Таким образом, и после изобретения парового насоса непосредственным двигателем рабочих машин оставалось водяное колесо. Прошло еще немало времени, прежде чем пытливый человеческий ум создал надежный двигатель, способный непосредственно приводить в действие разнообразные машины и механизмы. Прошло более чем два столетия, прежде чем появился двигатель, ставший одной из предпосылок появления нового вида боевых машин - танков.

Слайд 8

В 42-й раз около Блэндфорда открылась ежегодная Большая Дорсетская ярмарка паровых машин (Great Dorset Steam Fair). Ярмарка, которая считается крупнейшей в Европе, проводящейся под открытым небом, работает в течение пяти дней и собирает до 200 000 зрителей и несколько сотен энтузиастов паровых двигателей. На ярмарку приезжают владельцы тракторов и сельскохозяйственных машин, легковых, грузовых автомобилей и даже железнодорожных локомотивов на паровой тяге.

Слайд 9

Это паровые машины которые были на выставке.

Слайд 10

Ночная жизнь фестиваля заполнена едва – ли не большим количеством событий, чем дневная. Музыкальные выступления не прекращаются, а наоборот приобретают новую силу, зажигаются сотней огней.

Слайд 11