Презентация - Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»

Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»Задания для закрепления темы «Окончания имен существительных 2 склонения»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.
Запишите по памяти

Слайд 3

- Подчеркните орфограммы. - Выпишите однокоренные слова и запишите еще два слова с этим корнем. - Подчеркните грамматические основы, составьте схему предложения. - Укажите над словами части речи.

Слайд 4

Лежат на качелях два жёлтых листка, И ветер качели качает слегка.
,
.
глаг.
п.
сущ.
числ.
прил.
сущ.
с.
сущ.
сущ.
глаг.
нар.

Слайд 5

Определите, по какому признаку имена существительные разделили на две группы.
юноша, семья юноши, семьи юноше, семье юношу, семью юношей, семьей о юноше, о семье
дождь, лето дождя, лета дождю, лету дождь, лето дождем, летом о дожде, о лете
И. п. Р. п. Д. п. В. п. Т. п. П. п.
2 скл.
1 скл.

Слайд 6

Работа по учебнику

Слайд 7

Он не снег, но тоже белый, А в тени немного синий. Что же это, в чём тут дело? На траве белеет ….

Слайд 8

Он науку изучил. Землю словно приручил, Знает он, когда сажать, Сеять как и убирать. Знает всё в краю родном И зовётся ….

Слайд 9

Где дорогу проложить? Из чего деталь отлить? Как конфеты начинить? Сколько пуговиц пришить? Кто на это даст ответ, Чей поможет нам совет? Первым кто найдёт решение, Кто проверит исполнение? Знай, малыш, бери пример – Заводской он ….

Слайд 10

Запиши, вставляя безударные падежные окончания. Определи падеж и склонение имен существительных.
Мечтать о зоопарк…, идти в туман…, чай с лимон… , стоял в кувшин…, играл с друг… , ехал на трактор…, карман на сарафан…, дорожить баян… .
е
е
ом
е
ом
е
е
ом
П.п. 2 скл.
П.п. 2 скл.
П.п. 2 скл.
П.п. 2 скл.
П.п. 2 скл.
Т.п. 2 скл.
Т.п. 2 скл.

Слайд 11

- Какие существительные относятся ко 2 склонению? Приведите примеры. - Как пишутся безударные и ударные падежные окончания имен существительных? - Как проверить безударные окончания?