Презентация - Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»

Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»Учебный проект «Африка - многоликая и разнообразная»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема учебного проекта: Африка – многоликая и разнообразная
Творческое название: Африка – таинственный мир
«Африка – неизлечимая страсть: вдохнёшь пыль её красной земли – латерита, услышишь многоголосный бой тамтамов, увидишь в отблеске ночных костров в какой-нибудь глухой деревушке мускулистые тела танцоров в завораживающих масках, и трудно будет возвращаться из этого таинственного мира.»
Авторы: Лакомкина Людмила Анатольевна

Слайд 2

Основной вопрос: Африка – это загадка или разгадка?
Проблемные вопросы: Каким образом Нил даёт жизнь Египту и другим странам Африки? Что дала Египту постройка Асуанской ГЭС? Какое значение имел папирус в истории человечества? В чём особенности климата Африки? Чем своеобразен животный мир Африки?

Слайд 3

«Сердце Африки пенья полно и пыланья, И я знаю, что, если мы видим порой Сны, которым найти не умеем названья, Это ветер приносит их, Африка, твой!» Б.Пиляцкий
Учебные предметы: география, биология, информатика, история Участники: учащиеся 7 класса

Слайд 4

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Сформировать у учащихся представление об особенностях природы Африки, познакомить учащихся с особенностями и главными чертами климата, выявить особенности крупнейших объектов внутренних вод Африки и их значении для населения, продолжить формирование умения работать с различными географическими картами, таблицами, диаграммами, схемами и другими источниками информации. Составлять характеристику географических объектов.

Слайд 5

Аннотация проекта:
Если вы хотите познать многоликий и разнообразный мир природы и желаете открыть для себя уникальный и таинственный материк Африка, а так же провести интересные исследования, то смело приступайте к изучению нашего проекта.

Слайд 6

УМП
Результаты представленных исследований
Дидактический материал
Визитка
Критерии оценивания
презентации
Публикации
Веб-сайт
презентации
публикации
тест
Word

Слайд 7

Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работа – 2 урок, 20 минут Обсуждение источников информации – 3 урок, 20 минут Самостоятельная работа учащихся – 3 урок, 15 минут Самостоятельная работа по выполнению заданий – 4урок Подготовка презентаций – 5 урок Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

Слайд 8

Информационные ресурсы
В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенёв География материков и океанов М Просвещение 1999 г. Поурочные планы по учебнику В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенёв География материков и океанов Волгоград 2004 г. Н. Л. Галеева, Н.Л.Мельничук. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках географии. Москва 2006г. DVD «Большая энциклопедия Кирилла и Мифодия» Географический атлас для 7 класса