Презентация - Методический семинар «Технология критического мышления»

Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»Методический семинар «Технология критического мышления»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методический семинар Технология критического мышления

Слайд 2

Критическое мышление предполагает: изучение явления с разных сторон выявления противоречий поиск рационального пути

Слайд 3

Востребованные личностные качества
целеустремленность готовность к моделированию гибкость ума готовность исправлять ошибки коммуникативная компетентность

Слайд 4

Структурирование текста
Выдвижение гипотез
Сопоставление информации
Анализ и аргументация
Система заданий
Обобщение информации и применение в новых ситуациях

Слайд 5

Этапы технологии развития критического мышления
Организационный момент

Слайд 6

Педагогическая ситуация вызова, побуждения. Предполагается, что трудность вопросов побуждает мотивацию

Слайд 7

Слайд 8

ТАБЛИЦА ВОПРОСОВ
ТОНКИХ и ТОЛСТЫХ
Требуют простого ответа
Требуют подробного, развернутого ответа
Что? Где? Когда?
Объясните почему…? Предположите, что было бы…?

Слайд 9

Ментальная карта

Слайд 10

Слайд 11

группа 1 2 3 4 5
1 +
2 _
3 +
4 _
5 +

Слайд 12

ПОЧИТАЕМ…

Слайд 13

Слайд 14

Ментальная карта

Слайд 15

повышение эффективности восприятия информации; повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; умение работать в сотрудничестве с другими; условия для формирования всех видов УУД.
Что дает ребенку технология критического мышления?

Слайд 16

Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление. Технология развития. – СПб: Альянс-Дельта, 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс Дельта», 2003. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. – СПб: КАРО, 2014.
Л И Т Е Р А Т У Р А

Слайд 17


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !