Презентация - Шедевры мировой живописи

Шедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописиШедевры мировой живописи







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Шедевры мировой живописи

Слайд 2

Бронзино, Аньоло 1503-1572 Италия Святое семейство Вторая половина 1550-х годов В 1539 году Бронцино был объявлен придворным художником Козимо Медичи, герцога Тосканского, что определило его положение в качестве одного из главных представителей официального искусства. «Святое семейство» демонстрирует виртуозное мастерство художника в композиции: четыре фигуры, заполняя собой почти все полотно , объеденены ритмом нарочито усложненных движений и линий.

Слайд 3

Неизвестный нидерландский мастер Начала XVIвека Мастерская Яна Юста ван Калькара Рождество Между 1510-1519 Сцена «Рождество» представлена Юстом как «Поклонению младенцу». В этом он опирается на традицию, возникшую в конце XIV века под влиянием литературного сочинения, так называемого «Видения» св. Бригитты, в котором дано эмоционально яркое и подробное описание Рождества. Мария, Иосиф и ангелы изображены на фоне руин каменного здания вокруг яслей, в которой лежит на соломе младенец.

Слайд 4

Ренуар, Огуст 1841-1919 Франция Обнаженная 1876 Картина музея, изображающая молодую обнаженную женщину, называлась по-разному: «Этюд», «Купальщица», «Обнаженная». Известно имя модели – мадемуазель Анна. Уже давно у картины есть и неофициальное название «Жемчужина». Художник восхищен женственностью и обаянием своей модели.

Слайд 5

Кранах, Лукас Старший 1472-1553 Германия Мадонна с младенцем Ок. 1525 Облик Мадонны в картине музея отличается утонченной женственностью. Мягкие линии очерчивают округлое нежное лицо, светлый розовый тон подчеркивает его прозрачность. Тонкая линия носа, узкие, как будто прищуренные глаза, гладко облигающие голову белокурые волосы – все эти черты создают образ типично «кранаховский». Одним из первых обращается он к мотивам родной природы, изображае горные области южной Германии.

Слайд 6

Дега, Эдгар 1834-1917 Франция Танцовщица у фотографа 1874 Темой балета Дега увлекался в 1780-е годы. Французский поэт Поль Валери называл его «живописцем танцовщиц». Дега изображал своих маленьких героинь на репетициях, за туалетом, отдыхающими.Неповторимый мастер выразительного движения , художник каждый раз с необыкновенной зоркостью, иногда с насмешливой улыбкой, а иногда с сочувствием отмечает в их жестах, позах, мимике то, чего обычно не видит зритель: усталось, угловатость, изнурительный характер их труда.

Слайд 7

Портрет юноши в золотом венке Египет. Начало II века н. э. Этот портрет относится к группе «фаюмских портретов», назван так по месту первой находки в 1887 году в погребениях в оазисе Фаюм, в Среднем Египте. Подобно египетским погребальным маскам, фаюмские портреты имели ритуальное, религиозное-магическое назначение.

Слайд 8

Аверкамп, Хендрик 1585-1634 Голландия Катанье на коньках 1620-е годы Среди излюбленных мотивов Аверкампа – изображение зимних пейзажей. Он достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебристой поверхности застывших каналов, влажной и морозной атмосферы воздуха. Характерная особенность Аверкампа – это это привнесение в пейзажи жанровых мотивов.

Слайд 9

Рембрандт Харменс ван Рейн 1606-1669 Голландия Портрет старушки 1654 Портрет пожилой женьщины, по традиции именуемый «Портрет жены брата», написан Рембрантом в поздний период в его творчества, когда были созданы самые прославленные из его портретных работ. Моделями для многих из них служили либо друзья художника, либо люди из близкого ему круга. В таких портретах исчезает привычная дистанция, отделяющая художника от портретируемого, и между ними устанавливается та степень доверительного взаимопонимания, которая составляет основу для проникновенного раскрытия внутреннего мира модели.

Слайд 10

Мурильо, Бартоломе Эстебан 1617-1682 Испания Девочка – продавщица фруктов 1650 Мурильо является создателем особого рода жанровых картин с изображением детей. Их герои маленькие обитатели севильских улиц. Скромно, а иногда и бедно одетые, часто босые, знакомые с нуждой, они тем не менее полны оптимизма и детской непосредственности.