Презентация - Спорт

СпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпортСпорт







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: «Спорт»

Слайд 2

На прошлом уроке мы выяснили, что очень часто подростки тратят свое свободное время на занятие спортом. Что мы подразумеваем под этим понятием? Когда оно появилось? Какую роль спорт играет в жизни человека? Давайте обсудим эти вопросы на сегодняшнем уроке.

Слайд 3

План урока:
1. Понятие «спорт». 2. Развитие спорта в разные исторические времена. 3. Подростки и спорт.

Слайд 4

Введение в новый материал
Последнее время все чаще мы слышим с экранов телевизоров, читаем в газете о здоровом образе жизни. Что имеют в виду представители прессы? Так ли это важно для человечества? Исследуем эту проблему.

Слайд 5

1. Понятие «спорт»
Спорт – это любое организованное действие людей, со своими правилами, которое противопоставляет физические или интеллектуальные способности одного человека или команды другому, в виде соревнований на основании как раз принятых в данном виде спорта правил. Задание: как вы думаете, почему люди увлекаются спортом?

Слайд 6

Многие оценивают спорт как причину прокачать своё тело. Предположение верно, но это лишь как "капля в море". Спорт – одно из движений здорового образа жизни. Задание: предположите, какую роль играет спорт в жизни людей, в том числе и подростков?

Слайд 7

Роль и значение спорта
Спорт – это в первую очередь здоровье
Спорт способствует улучшению физической формы
Спорт – это путь к долголетию
Спортсмены всегда веселы и общительны
Спорт – полная гармония души и тела
Делает человека более энергичным и жизнерадостным
Люди, занимающиеся спортом, чувствуют себя свободно и комфортно в любом обществе
Спорт – это сила и здоровье нации

Слайд 8

2. Развитие спорта в разные исторические времена
Когда зародился спорт? Как развивался? Что собой представлял? Задание: работая с материалом параграфа, заполните таблицу «Спорт с древних времен до наших дней»:
Период Развитие спорта
Период Античности Древняя Греция
Эллинистическая Греция
Древний Рим
Средневековье
Ренессанс
ХIХ век
ХХ век

Слайд 9

3. Молодежь и спорт
Представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где рассматривается вопрос «Молодежь и спорт». Задание: разбившись на две творческие группы, обсудите и озвучьте аргументы в пользу следующих утверждений: Первая группа: «Молодежь потянулась к спорту». Вторая группа: «Молодежь выбирает индустрию развлечений».

Слайд 10

Задумаемся…
Как вы думаете, что мешает молодежи придерживаться здорового образа жизни?

Слайд 11

Подведение итогов
Итак, не секрет, что большинство из нас – обычные люди, и отнюдь не спортсмены. Так какие же преимущества привносят физкультура и спорт в нашу жизнь?

Слайд 12

Подводим итоги…
Во-первых, спорт позволяет легко справляться даже со значительными физическими и моральными, умственными нагрузками. Во-вторых, физкультура и спорт тренируют наши мышцы, систему кровообращения, силу, выносливость организма. В-третьих, физкультура и спорт в нашей жизни полезны людям как умственного, так и физического труда. В-четвертых, занятия спортом формируют личность, закаляют волю, повышают самооценку.

Слайд 13

Домашнее задание:
Выучить § 25 и выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: ответьте на вопрос, как развивался спорт с древних времен до наших дней? 2 вариант: ответьте на вопрос, зачем люди занимаются спортом? Объясните смысл поговорки «В здоровом теле здоровый дух». Попробуйте доказать свое мнение. 3 вариант: разработайте учебный проект «Как приобщить подростка к миру спорта».

Слайд 14

Желаю успеха!