Презентация - Импрессионизм с музыке и живописи

Импрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописиИмпрессионизм с музыке и живописи







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Импрессионизм в музыке и живописи.

Слайд 2

Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце»

Слайд 3

Океан-море синее

Слайд 4

Диалог ветра с морем

Слайд 5

Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи, хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке. Музыкальный импрессионизм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Клода Дебюсси и Мориса Равеля.

Слайд 6

Клод Дебюсси (1862-1918) Французский композитор, музыкальный критик. Музыку этого композитора относят к импрессионизму. Сам же он этот термин никогда не любил. Дебюсси был не только одним из самых значительных французских композиторов, но также одной из самых значительных фигур в музыке на рубеже XIX и XX веков; его музыка представляет собой переходную форму от поздней романтической музыки к модернизму в музыке XX столетия.

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Лунный свет

Слайд 10

Клод Моне.  Руанский собор  В полдень

Слайд 11

Пабло Пикассо. Три музыканта

Слайд 12

Кукольный кэк-уок (финал фортепианной сюиты «Детский уголок»)
Кэк-уок - популярный танец, основанный на повальном увлечении джазовыми регтаймами из Америки, которые вошли в моду в Париже. Дебюсси использовал мелодию военного гвардейского марша, услышанного в Лондоне.

Слайд 13

«Разве художник, в звуках воссоздающий природу, не великий художник, не изысканный поэт?»