Презентация - Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива».
Занятие №1 Руководитель: Ефимова И.Н, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №18 г. Великий Новгород.

Слайд 2

Упражнение «Поздороваемся».
В кругу ведущий предлагает поздороваться со своими соседями способ, принятым в некоторых странах: В России принято пожимать друг другу руки. В Италии горячо обниматься. В Бразилии хлопать друг друга по плечу. В Зимбабве трутся спинами. В Македонии здороваются локтями. В Никарагуа приветствуют друг друга плечами. У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: “хлопнуть по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром”.

Слайд 3

Упражнение №2. “Качество”. “Давайте познакомимся”.
Например: Я – Ирина. Я – инициативная, интересная. Я люблю ириски.

Слайд 4

Притча “Сплочение коллектива”.
В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью это сделали. Отец сказал: “Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать, как эти прутья”.

Слайд 5

Упражнение №3 “Прекрасный сад”.
Посидите спокойно, можно закрыть глаза и представить себя цветком. Каким бы ты был? Какие листья, стебель? А может быть, шипы? Высокий или низкий? Яркий или не очень? А теперь нарисуйте свой цветок на бумаге. Вырежьте его. На полотно зеленого цвета каждый прикрепляет свой цветок. Это у нас поляна сада. Полюбуйтесь на прекрасный сад, запечатлите эту картину в памяти, чтобы она поделилась своей положительной энергией. Заметим, что хоть и много цветов, но всем хватило места, каждый занял только своё, то, которое выбрал сам. Вы должны увидеть, в окружении каких разных, непохожих цветов растет твой. Но есть и общее: у кого-то окраска, у кого-то размер или форма листьев. Всем без исключения цветам нужно солнце – внимание.

Слайд 6

Упражнение №4 “Волшебный ключ”.
Учащиеся сидят в кругу. Предлагается пропустить веревку с ключом под одеждой. Таким образом, связанной оказывается вся группа. Попросить учащихся выполнить несколько несложных физических упражнений: встать, наклон вперед, присесть. Смысл упражнения: Снятие пространственных и психологических барьеров между участниками. В заключении ведущий говорит: “С помощью этого ключа мы оказались связаны одной нитью. Пусть он висит на видном месте и напоминает о том, что теперь мы одна команда”.

Слайд 7

Рефлексия. Метод 5 пальцев.
М (мизинец) – мыслительный процесс. - Какие знания я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. - Что я сегодня сделал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. - Каким было мое настроение? У (указательный) – услуга, помощь. - Чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. - Каким было мое самочувствие?

Слайд 8

Спасибо за внимание.