Презентация - Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе

Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школеТестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе
Перехожева Н.П., Сиохина Н.В., учителя начальных классов МКОУ «Средняя школа № 1 имени А.М.Горького» городского округа город Фролово

Слайд 2

Тест (от английского слова test- проверка,  задание)  -это  система заданий, позволяющая измерить  уровень  усвоения  знаний

Слайд 3

Тест по русскому языку – это контрольно – тренировочное задание в письменной форме, которое характеризуется быстротой процедуры выполнения и точностью оценки результата

Слайд 4

Преимущество тестовой проверки: одновременно занят и продуктивно работает весь класс; за несколько минут можно получить срез обученности всех учащихся; при проверке определяются пробелы в знаниях

Слайд 5

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению процессуальному самоконтролю

Слайд 6

(А.Н.Майоров)

Слайд 7


Задания свободного изложения Тема: «Повторение» Запиши правильный ответ: Часть слова, которая стоит перед корнем, называется _____________ 2. Имя прилагательное – это __________________________

Слайд 8

Задания - дополнения
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» Допиши предложения: 1. Звук мы ___________________ и _________________________ 2. Гласный звук образует ______________________________

Слайд 9

Задания с альтернативным типом ответа
Тема: «Предлог и приставка» Обведи кружком правильный ответ: Приставка – это часть слова а) да б) нет 2. Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос а) да б) нет

Слайд 10

Задания с множественным выбором
Тема: « Имя прилагательное» Подчеркни верное утверждение: Имена прилагательные обозначают: а) названия предметов б) признаки предметов в) действия предметов

Слайд 11

Задания на восстановление соответствия
Тема: «Словосочетание» Соедини линией левый и правый столбики так, чтобы получились верные словосочетания   настоящая яблоко вкусное люди правильный подруга добрые ответ

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

..нварь
а
о
и
е
я

Слайд 19

а
о
и
е
я
л..стопад

Слайд 20

Тренажёр–раскраска «безударные гласные»
С НОВЫМ ГОДОМ!

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Далее
8
Задание
2 бал.
Выберите все правильные ответы!
Какие члены предложения не являются главными?
подлежащее
дополнение
сказуемое
определение

Слайд 26

Слайд 27

17.02.2016
Итоговый тест по русскому языку
2 класс

Слайд 28

Укажи слово, близкое по значению верное (средство)
17.02.2016
испытанное
лёгкое
интересное
забытое

Слайд 29

17.02.2016

Слайд 30


1 склонение 2 склонение 3 склонение
Собака + нет нет
День нет + нет
Стакан нет + нет
Дорога + нет нет
Дочь нет нет +
Облако нет + нет
Степь нет нет +
Ручей нет + нет


Проверь себя

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Методическое письмо Минобразования России «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.1998 г. № 1561/14–15

Слайд 37

Шкала оценивания
100 % - 90 % «5»
89 – 70 % «4»
69 – 50 % «3»
менее 50 % «2»

Слайд 38

Тест является очень удобной формой проверки, но НЕ ЕДИНСТВЕННОЙ

Слайд 39

СИНКВЕЙН 1 СТРОКА – ОДНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 2 СТРОКА – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3 СТРОКА – ТРИ ГЛАГОЛА 4 СТРОКА – ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СЛОВ(КАК БЫ ВЫРАЖАЮЩАЯ СМЫСЛ СКАЗАННОГО В ПРЕДЫДУЩИХ СТРОКАХ) 5 СТРОКА – ОДНО СЛОВО – «ЭМОЦИЯ!»

Слайд 40