Презентация - Правописание слов с безударным звуком в коре слова

Правописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре словаПравописание слов с безударным звуком в коре слова







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

54.
Правописание слов с безударным звуком в коре слова

Слайд 2

Слайд 3

Тема урока:

Слайд 4

Найди группы однокоренных слов.
1. Нос, носы, у носа.
2. Слон, слониха, слонёнок.
3. Кроты, крот, с кротом.
4. Кот, котик, кошечка.

Слайд 5

Допиши подходящие по смыслу слова.
В свежем воздухе св…ркает Первый чистенький _____ . И румянит детям ____ Лёгкий зимний ______ .
снежок
щёки
холодок
ветерок
носик

Слайд 6

Слайд 7

снегирь
Чернокрылый, Красногрудый И зимой найдет приют: Не боится он простуды - С первым снегом Тут как тут!

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Составь рассказ, используя слова.
Алёша, коньки, научился кататься, на каток, ледовая дорожка, бежит, весело.

Слайд 11

Слайд 12

Разгадай шарады.
Сперва назови ты за городом дом, В котором лишь летом с семьею живем, Две буквы к названью приставь заодно, Получится то, что решать суждено.
ДАЧА - ЗАДАЧА

Слайд 13

Я глубока и полноводна, И вся страна гордится мной. А впереди ты И прибавишь - И стану птицей я лесной.
ВОЛГА - ИВОЛГА

Слайд 14

С Ы мы мчимся что есть мочи, С У мы ноги вам промочим.
лыжи-лужи

Слайд 15

Я с В - ночная птица, Но замените В на Д - И растворяюсь я в воде.
СОВА - СОДА

Слайд 16

Чему мы сегодня учились на уроке? Для чего нужно уметь проверять безударные гласные в корне слова?