Презентация - Русский импрессионизм 1898-1924 гг.

Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.Русский импрессионизм 1898-1924 гг.







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«МИР ИСКУССТВА»
Русский импрессионизм 1898 - 1924
Учитель истории С-Петербурга 229 школа Кораблева Н.Л.

Слайд 2

Мир искусства — художественное объединение, сформировавшееся в России в конце 1890-х. Под тем же названием выходил журнал, издававшийся с 1898 г. членами группы. Основателями «Мира искусств» стали петербургский художник А. Н. Бенуа и театральный деятель С. П. Дягилев.

Слайд 3

Входили в объединение
А.Бенуа Е.Лансере М.Добужинский Л.Бакст Н.Рерих К.Сомов А.Остроумова-Лебедева И.Билибин З.Серебрякова С.Дягилев
Поначалу входили, потом организовали свое объединение : К. Коровин В. Серов братья Васнецовы М. Врубель М. Нестеров Б.Кустодиев

Слайд 4

Символизм Основной целью художественного творчества объявлялась красота, причём красота в субъективном понимании каждого мастера. Полагая, что современная цивилизация антагонистична культуре, «мирискусники» искали идеал в искусстве прошлого. Они открыли российскому обществу мало ценившуюся тогда красоту средневековой архитектуры и русской древней иконописи, изящество классического Петербурга и окружающих его дворцов, заставляли задуматься о современном звучании древних цивилизаций и заново оценить собственное художественное и литературное наследие. Отличительной особенностью художников «Мира искусства» была многогранность. Они занимались и живописью, и оформлением театральных постановок, и декоративно-прикладным искусством

Слайд 5

А.Н.Бенуа(1870-1960)
В творчестве Бенуа-художника решительно преобладала история. Три темы неизменно пользовались его вниманием:«Петербург XVIII-нач.XIXв.»,"Франция Людовика XIV» и пейзажи Петергофа, Ораниенбаума, Павловска.

Слайд 6

Слайд 7

Евгений Лансере ( 1875-1946)
Художник был влюблен в историю и культуру прошлых времен. Он воспевает деяния Петра и Елизаветы, величественный град Петербург, красоту невских вод, по бурным волнам которых плывут корабли. Но он не сентиментальный наблюдатель истории, а скорее ироничный ее бытописатель.

Слайд 8

Слайд 9

Мстислав Добужинский (1875-1957)
Был в первую очередь графиком, работая в смешанной технике либо чистым рисунком тушью, Добужинский посвятил свое творчество прежде всего городскому пейзажу, теме города как такового, входящего со своим богатейшим историческим наследием в пору социальных катастроф.

Слайд 10

Слайд 11

Лев Бакст (1866–1924)
Живописец, график, театр. Писал пейзажи, портреты, жанровые картины и декоративные панно. Получил европейскую известность как театральный художник. С 1909 оформлял балетные спектакли для Русских сезонов за границей, Публиковал статьи об исскустве, театральном костюме, выступал с лекциями.

Слайд 12

Слайд 13

К.Сомов «Каток»; «Фейерверк в Монплезире»; «Дама в голубом»

Слайд 14

Анна Остроумова-Лебедева

Слайд 15

Иван Билибин

Слайд 16

Зинаида Серебрякова

Слайд 17

Н.Рерих – Гости ; Гонец

Слайд 18

Б. М. Кустодиев. «Групповой портрет художников объединения „Мир искусства“». 1916—1920

Слайд 19

Ж.Ф.де Труа "Общество в парке"

Слайд 20

Источники :
http://www.silverage.ru/obed/mir_iskus.html http://www.bibliotekar.ru/kBenua/index.htm http://belcanto.ru/miriskusstva.html http://www.encspb.ru/object/2804029175?lc=ru