Презентация - Интеграция основного и дополнительного образования

Интеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образованияИнтеграция основного и дополнительного образования







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Интеграция основного и дополнительного образования как условие социального благополучия, развития, успешности учащихся Решеткина Татьяна Павловна учитель начальных классов МБОУ « СОШ №2» г. Усинска

Слайд 2

Генрих Нейгауз
Таланты создавать нельзя, но создавать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты – можно. Иногда наш труд оправдан.

Слайд 3

Образовательные и развивающие задачи при интеграции :
1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность, для развития индивидуальных способностей в различных сферах. 2. Учет и использование в содержании образования интегрированных связей с дополнительным образованием. 3. Дифференцированный подход к организации учебно-воспитательного процесса на основе учета интересов и склонностей учащихся, проявляющихся во внеучебной деятельности. 4. Совместное планирование и организация воспитательной работы образовательного учреждения и творческих объединений дополнительного образования.

Слайд 4

Направления интеграции
Интеграция общего и дополнительного образования
Интеграция на основе внеклассных мероприятий
Интеграция на основе мероприятий библиотеки
Интеграция на основе кружков и секций
Интеграция на основе информационно-коммуникативных технологий
Интеграция на основе внеурочной деятельности

Слайд 5

Основные принципы, лежащие в основе интеграции
1. Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности, продвижение ребенка по конкретной программе, участие в коллективных делах. 2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. 3. Возможность свободного самоопределения и самореализации 4. Усиление внимания к формированию личностных качеств. 5. Создание условий для участия детей в создании конкретного творческого продукта.

Слайд 6

Формирование ключевых компетенций
в сфере самостоятельной познавательной деятельности; в сфере гражданско-общественной деятельности; в бытовой сфере; в сфере культурно-досуговой деятельности

Слайд 7

Задачи в системе дополнительного образования :
развитие творческих способностей и творческой активности детей; развитие познавательных интересов; формирование мотивации успеха; создание условий для самоутверждения и самореализации; создание условий всестороннего развития личности; формирование у учащихся положительной мотивации на здоровый образ жизни;  

Слайд 8

Материально-технические возможности учреждений дополнительного образования
МБОУ «СОШ №2»
ДЮСШ-1 (бассейн)
ДЮСШ-2
МБОУ ДОД «ЦДОД»
Школа искусств
Детская библиотека
ДЮСШ КСК «Нефтяник»
Дворец культуры

Слайд 9

Положительные результаты:
1. Наблюдается положительная динамика в изменении качества знаний учащихся. 2. Уменьшается число учащихся, состоящих на внешкольном учёте и на учёте в ОПДН и КПДН. 3. Уменьшается также количество “трудных” детей. 4. Увеличивается количество победителей творческих конкурсов. 5. Действительно, комфортная психологическая среда способствуют изменению количества неврологических заболеваний. 6. Изменяется к лучшему и состояние здоровья учащихся. 7. Занятия в кружках помогают им лучше учиться, а также находить общий язык со сверстниками и с учителями. 

Слайд 10

Спасибо за внимание!