Презентация - Эффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителя

Эффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителя







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Эффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителя.

Слайд 2


Классное руководство – это не обязанность, а творчество каждого педагога. Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях, так писал К.Д. Ушинский.

Слайд 3


Большинство педагогов стремятся определить эффективность своего труда и тех процессов, с которыми связана их профессиональная деятельность. В педагогических публикациях под эффективностью воспитательного процесса, как правило, понимается действенность, результативность воспитательной работы, способность обеспечить достижение цели.
Эффективность воспитательного процесса

Слайд 4


Программы воспитания МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского

Слайд 5


Актуальность программы воспитания Цель и задачи Технологии, методы, средства воспитания Ожидаемые конечные результаты Содержание 1 блок – диагностический, направлен на организацию эффективности воспитательного процесса. Он позволяет определить следующие критерии: развитость личности ребенка; сформированность коллектива; - удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей процессом и результатами воспитательной деятельности. Первые два критерия позволяют оценивать продуктивность воспитательной деятельности, а третий – психологическое состояние ее участников.

Слайд 6

Современные воспитательные технологии
Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского. Технология воспитания на основе системного подхода Л.И. Новикова. Технология воспитательной работы с коллективом класса Е.Н. Степанова. Технология организации самовоспитания А.И. Кочетов.

Слайд 7


технология проектного обучения; личностно-ориентированная технология; технология здоровьесберегающая; технология учебной деловой игры; технология развития критического мышления; технология проведения учебных дискуссий; Тьюторство -технология педагогической поддержки. информационно-коммуникационная технология; педагогическая технология В.М.Монахова.

Слайд 8


Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»; Тест А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью» Анкета «Я и моя школа» Методика Л.В. Байбородовой «Исследование мотивов участия школьников в совместной деятельности»; Методика П.В. Степанова «Диагностика личностного роста школьников» Методика М.И. Шиловой «Изучение воспитанности учащихся» Методика Б. П. Битинаса «Диагностика ценностных отношений школьника»
Методика исследований

Слайд 9


Высокий – 8чел/40% Хороший – 10чел/50% Средний – 1 чел/5% Низкий – 1 чел/5%
Выявление уровня воспитанности

Слайд 10


Выявление интересов учащихся к совместной деятельности
Общественные дела – 12 человек Личные мотивы – 4 человека Престижные мотивы – 3 человека

Слайд 11

КАК Я УЧУСЬ? 4 Б класс

Слайд 12


Человек – 18 Семья – 19 Труд – 12 Знания – 10 Культура – 14 Отечество – 10 Земля – 8 Мир - 16
Ценностные ориентиры

Слайд 13


Ученик
Учитель

Слайд 14

Советы взрослым от детей:
1. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 2. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. 3. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

Слайд 15

4. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. 5. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 6. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас. 7. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Слайд 16

Литература
1. Настольная книга классного руководителя Л.И. Саляхова 2. Воспитательные технологии Г.К. Селевко 3. Здоровьесберегающие технологии В.И. Ковалько 4. Справочник классного руководителя Н.И. Дереклеева