Презентация - Работа над ритмом на уроках сольфеджио в младших классах

Работа над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классахРабота над ритмом на уроках сольфеджио в младших классах







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Россия Краснодарский край Красноармейский район МБОУ ДОД ДШИ п.Октябрьский 2013 год
«Работа над ритмом на уроках сольфеджио в младших классах» Автор: Просолова В.В.

Слайд 2

Развитие чувства ритма у детей Развитие зрительного внимания, координации движений -Развитие чувства темпа, размера и четкого соотношения длительностей такта
Цели:

Слайд 3

Ощутить равномерность движения в разных темпах Передать чередование ударных и безударных долей Осознание и воспроизведение ритмического рисунка Формирование у детей правильной артикуляции во время пения, передача характера исполненной песни
Задачи:

Слайд 4

Работа по ритмической партитуре в размерах 24,34,44.
Ход урока:

Слайд 5

Слайд 6

При изучении четверти с точкой, необходимо объяснять детям, что именно с точки начинается следующая доля. Поэтому на четверть придется сильная доля, а на точку начало следующей доли , поэтому восьмая всегда легкая.

Слайд 7

Музыкальный лабиринт

Слайд 8

Важно, чтобы дети поняли, что пауза звучит и она не менее важна, чем звук. Пауза- это дыхание в музыкальной речи.

Слайд 9

Музыкальный лабиринт

Слайд 10

Ритмические примеры

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Ритм- это жизнь «…без ритма мелодии не существует, а представляет собой бессодержательные звуки». Н.А. Римский-Корсаков

Слайд 18