Презентация - Духовно-нравственное воспитание

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Духовно-нравственное воспитание
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 4618
  • Скачиваний: 2589
  • Размер: 0.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Духовно-нравственное воспитание, слайд 1
Духовно-нравственное воспитание

Слайд 2

Духовно-нравственное воспитание, слайд 2
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для общества Теодор Рузвельт

Слайд 3

Духовно-нравственное воспитание, слайд 3
Программа духовно-нравственного воспитания «Я познаю мир»

Слайд 4

Духовно-нравственное воспитание, слайд 4
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 5

Духовно-нравственное воспитание, слайд 5
Духовно– нравственный портрет младшего школьника
Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый

Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный

Слайд 6

Духовно-нравственное воспитание, слайд 6
Духовно-нравственный портрет младшего школьника
Самостоятельный и законопослушный Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой
Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам Патриотичный (готовый поступится своими интересами) Толерантный (уважающий других, не похожих на него)

Слайд 7

Духовно-нравственное воспитание, слайд 7
Направления духовно-нравственного воспитания
Я и мое здоровье Я и мои ценности Я и моя родина

Слайд 8

Духовно-нравственное воспитание, слайд 8
Алгоритм действия учителя
Продуктивное взаимодействие с учениками; Развитие самосознания школьников; Формирование собственного «Я»; Использование на практике морально-этических знаний и убеждений; Создание ситуации морального выбора; Уважение результатов чужих усилий, признание прав других детей.

Слайд 9

Духовно-нравственное воспитание, слайд 9
Методы духовно-нравственного воспитания
Атмосфера любви Атмосфера взаимопонимания Атмосфера искренности Атмосфера доверия

Слайд 10

Духовно-нравственное воспитание, слайд 10
Используемые формы работы в начальной школе
Внеклассное чтение и обсуждение произведений духовно-нравственной тематики Выпуск тематических альбомов «Как вести себя…» Тематические классные часы Организация выставок и поделок Проведение праздников и внеклассных мероприятий Использование мультимедийных презентаций в работе Проведение родительских собраний

Слайд 11

Духовно-нравственное воспитание, слайд 11
11
Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 12

Духовно-нравственное воспитание, слайд 12
Критерии эффективности функционирования программы нравственного развития и воспитания младших школьников
Важнейшим показателем эффективности функционирования программы духовно-нравственного развития является развитие ребёнка , существенные изменения в его духовно-нравственном мире. Развитие проявляется в устойчивости нравственного поведения детей в обычных и сложных ситуациях, в умении предвидеть последствия своих поступков, в проявлении внутреннего контроля совести, а самого как носителя нравственности.

Слайд 13

Духовно-нравственное воспитание, слайд 13
Критерии
Формальные проектирование образовательной, внеурочной и внешкольной среды общеобразовательного учреждения; Создание условий для самореализации личности во внеурочное время

Слайд 14

Духовно-нравственное воспитание, слайд 14
Критерии
Неформальные ориентация учащихся на конкретные нравственные и социальные нормы поведения, овладение навыками социально-нормативного поведения; оценка учащимися и родителями возможности ребенка реализовать свои способности в школе; -уровень психологической защищённости учащихся и в целом нравственно-психологический климат в школе Наличие стабильных доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами

Слайд 15

Духовно-нравственное воспитание, слайд 15
Информативные методы диагностики
беседа; наблюдение; тестирование; анкетирование; недописанный тезис;

Слайд 16

Духовно-нравственное воспитание, слайд 16
Заключение
Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Слайд 17

Духовно-нравственное воспитание, слайд 17
Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек. В. Белинский
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.