Презентация - Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский

Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский
Учебный проект «Гений русской науки» В.И. Вернадский







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учебный проект «Гений русской науки» Выполнен обучающимся МАОУ лицея №29 г.Тамбова Руководители проекта: Дорошина Н.С., .

Слайд 2

Цель исследования- выявить различные грани гениальной одаренности В.И.Вернадского Предмет исследования-научное наследие В.И.Вернадского Методы исследования-анализ различных источников информации

Слайд 3

План проекта 1.Обоснование выбора темы,целей, методов и предмета исследования. 2. .Автобиографические сведения о В.И.Вердском. 3.Какой вклад внес В.И.Вернадский в мировую науку? 4.Какое место в жизни В.И.Вернадского занимала музыка и искусство?

Слайд 4

Гипотеза исследования: Действительно ли вклад Вернадского в мировую науку неоценим?

Слайд 5

Биография В. И. Вернадского

Слайд 6

12 марта 2013 года исполнится 150 лет со дня рождения советского мыслителя, естествоиспытателя Владимира Ивановича Вернадского (1863-1945)

Слайд 7


Владимир Вернадский родился 28 февраля (12 марта) 1863 года в Санкт-Петербурге.

Слайд 8

Петербургская классическая гимназия

Слайд 9

Петербургский университет место учёбы и работы В. И. Вернадского с 1881 по 1898гг.

Слайд 10

С 1898 по 1911 гг. В. И. Вернадский профессор Московского университета

Слайд 11

Деятельность Вернадского оказала огромное влияние на развитие наук о Земле, на становление и рост АН СССР, на мировоззрение многих людей

Слайд 12

Вклад В. И. Вернадского в мировую науку

Слайд 13

Рабочее место В.И.Вернадского в Минералогическом кабинете

Слайд 14

Слайд 15

Результаты деятельности В. И. Вернадского
Внес существенный вклад в минералогию и кристаллографию

Слайд 16

Результаты деятельности В. И. Вернадского
Сформулировал основные идеи и проблемы геохимии

Слайд 17

Результаты деятельности В. И. Вернадского
Сформулировал главные принципы и проблемы биогеохимии, создал учение о биосфере и ее эволюции

Слайд 18

Результаты деятельности В. И. Вернадского
Развил идеи о роли радиогеологических и радиохимических исследований. Считал, что биосфера под влиянием научных достижений и деятельности человека постепенно переходит в новое состояние – сферу разума, или ноосферу

Слайд 19

Результаты деятельности В. И. Вернадского
Написал более 700 различных научных трудов

Слайд 20

Вернадский и искусство
Альбрехт Дюрер. Четыре апостола

Слайд 21

Вернадский и музыка
Рихард Вагнер
Ференц Лист

Слайд 22

Сергей Васильевич Рахманинов (1873-1943)
Владимир Иванович Вернадский (1863-1945)

Слайд 23

Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Владимир Иванович Вернадский (1863-1945)

Слайд 24

Выводы:
Таким образом, знакомство с деятельностью Вернадского дало возможность представить масштаб гениальности великого ученого, разносторонность его дарования ; оценить его влияние на развитие мировой науки, на мировоззрение многих людей; проникнуться уважением к гениальному ученому.