Презентация - Жизнь луга

Жизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь лугаЖизнь луга







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Здравствуйте ! Мы рады приветствовать Вас !

Слайд 2

Прозвенел веселый звонок Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всём хотят знать на свете!

Слайд 3

Жизнь леса

Слайд 4

ДЕРЕВЬЯ
КУСТАРНИКИ
ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ
МХИ И ЛИШАЙНИКИ

Слайд 5

ЛЕС – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

Слайд 6

ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:
ЕЛЬ - ДЯТЕЛ – ЖУК-КОРОЕД - ЯСТРЕБ

Слайд 7

ЕЛЬ - ЖУК-КОРОЕД –ДЯТЕЛ - ЯСТРЕБ
ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА:

Слайд 8

ЖИЗНЬ ЛЕСА
ВЫВОДЫ: - Растения леса растут ярусами; - Животные делят между собой эти этажи; - Все живые организмы леса живут сообща; - Растений в лесу больше, чем животных.

Слайд 9

Слайд 10

Тема урока:
ЖИЗНЬ ЛУГА.
ЛУГ – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО.

Слайд 11

1
2
3
4
1
2
3
5

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
НИВЯНИК
ТЫСЯЧЕЛИСТНИК

Слайд 16


ПОГРЕМОК
ЛУГОВОЙ ЧАЙ
ВАСИЛЕК ЛУГОВОЙ
ГВОЗДИКА ФИШЕРА
ПОДМАРЕННИК НАСТОЯЩИЙ
ПЕРВОЦВЕТ ВЕСЕННИЙ
ЗВЕРОБОЙ
КОЛОКОЛЬЧИК
КЛЕВЕР ЛУГОВОЙ

Слайд 17

!
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
ЗАДАНИЯ: 1 ГРУППА- подчеркните правильное название. Кто это? 2 ГРУППА- Что это за птицы? 3 ГРУППА- Составь схему цепи питания, характерной для луга 4 ГРУППА- Обобщите и сделайте вывод по теме «Жизнь луга. Луг - природное сообщество»

Слайд 22

Задание: подчеркни правильное название. Кто это?

Слайд 23

ЦВЕТОЧНАЯ МУХА

Слайд 24

КОБЫЛКА

Слайд 25

ЖУК - НАВОЗНИК

Слайд 26

Задание: Что это за птицы?
Постоянно потряхивает хвостиком: Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»: Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Слайд 27

Постоянно потряхивает хвостиком:

Слайд 28

Издает скрипучий крик «дёрг-дёрг»:

Слайд 29

Своё присутствие выдаёт песенкой «пить-полоть»:

Слайд 30

Задание: Составь схему цепи питания, характерной для луга.
МЯТЛИК ПОЛЁВКА КОРОСТЕЛЬ КУЗНЕЧИК МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК СОВА

Слайд 31

1
2

Слайд 32

ЖИЗНЬ ЛУГА.
ВЫВОД:
Луг – природное сообщество.
На лугу совместно обитают разнообразные живые существа. Они связаны между собой, зависят друг от друга. Поэтому луг и называют природным сообществом.

Слайд 33

Домашнее задание. 1. стр. 189. Раздел «Проверь себя». 2. стр. 190. Раздел «Задания». № 5.Составь памятку «Как вести себя на лугу». К правилам поведения нарисуй условные знаки. 3. стр. 189. Раздел « ПОДУМАЙ» из Рубрики «Боль природы». 4. ТПО стр. 63. № 11.Подготовить сообщение об исчезающих видах растений или насекомых луга.

Слайд 34

Слайд 35

ЗАДАЧИ УРОКА:
Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе; Познакомить с разнообразием растений и животных луга; Учить видеть и беречь прекрасное; Развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброжелательность, взаимопомощь.