Презентация - Игровые технологии

Игровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологииИгровые технологии







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игровые технологии
Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н.Леонтьев)

Слайд 2

Игровые технологии – уникальные формы обучения
Находчивость и сообразительность
Чувство равенства
Атмосфера увлеченности и радости
Ощущение посильности заданий
Преодоление стеснительности
Высокие результаты обучения

Слайд 3

Функции игры
самореализации
социализации
диагностическая
межнациональной коммуникации
игротерапевтическкая
коррекционная
развлекательная
коммуникативная

Слайд 4

Педагогическая игра – организованная деятельность учащихся с четко поставленной целью обучения и педагогическим результатом
в качестве самостоятельных технологий как элементы в качестве урока как технология внеклассной работы

Слайд 5

Классификация педагогических игр (Г.К.Селевко)
двигательные трудовые сюжетные ролевые обучающие социальные деловые имитационные познавательные интеллектуальные игры-драматизации творческие с предметами и без них комнатные компьютерные и с ТСО по всем школьным циклам
по виду деятельности
по характеру педагогического процесса
по характеру игровой методики
по игровой среде
по предметной области

Слайд 6

Технология деловой игры
Этап подготовки Разработка игры разработка сценария, план игры общее описание игры содержание инструктажа подготовка материального обеспечивания
Этап подготовки Ввод в игру постановка проблемы, целей условия, инструктаж регламент, правила распределение ролей формирование групп консультации

Слайд 7

Этап проведения Групповая работа над заданием работа с источниками тренинг «мозговой штурм» работа с игротехником
Этап проведения Межгрупповая дискуссия выступление групп защита результатов правила дискуссии работа экспертов

Слайд 8

Этап анализа и обобщения вывод из игры анализ, рефлексия оценка и самооценка работы выводы и обобщения рекомендации

Слайд 9

Преступление принцессы Изольды
По сказке Н.Д. Телешова «Белая цапля»

Слайд 10

В жизни каждый день мы совершаем поступки. Иногда хорошие, иногда не очень. А бывают такие, о которых можно сожалеть всю жизнь. Их хочется забыть, но память возвращает к ним снова и снова. Наши поступки могут согревать других людей, а могут оставлять раны в их душе или иметь такие последствия, которые коснутся многих.

Слайд 11

Каждую весну у них вырастает на голове белый хохолок, высокий и пышный, с нежными, чудесными волокнами, тонкими, как паутинка.

Слайд 12

Эгретта альба - белая легенда И название у этой птицы таинственно-трогательное-эгретта альба-белая легенда, древность... С. Павлов «Эгретта альба»

Слайд 13

Большая белая цапля является национальной птицей Австрии. Нет ничего странного в том, что ее изящный стан и романтический образ, происходящий из старинных легенд, вдохновляли наших предков и вдохновляют так много творческих натур по сей день: эгретта альба поистине прекрасна…

Слайд 14

Назначение человека - творить добро.
Проблема выбора (решение принцессы)
Страшный сон Изольды
Преступление.
? Преступление ?

Слайд 15

Урок- соревнование «Грамматический биатлон»

Слайд 16

Основные правила проведения игры.
Класс делится на две команды.«Эксперты» (2 – 3 «сильных» ученика от каждой команды) проверяют правильность выполнения заданий. Побеждает в игре та команда, которая первой верно выполнит все задания. В случае ошибки команда должна обязательно её исправить, то есть сделать лишний «выстрел».

Слайд 17

Слайд 18

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
По роману Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» для учащихся 7 – 8 классов

Слайд 19

Основные правила проведения игры.
В игре 4 этапа, на каждом из которых разыгрываются зеленая, желтая и красная дорожки. Чтобы стать победителем зеленой дорожки, надо ответить на 4 вопроса, желтой - на 3 вопроса, красной – на 2. Соответственно ошибиться можно 2,1,0 раз.

Слайд 20

Вопросы для умников и умниц
Объясните смысл названия романа. Какой эпиграф предпослан произведению и кто его автор? Где Монтэг прятал книги? В чем видели свою главную задачу люди – книги? Появление каких современных технических средств предугадал писатель-фантаст?