Презентация - Изложение 104 слова «Воробьи»

Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»Изложение 104 слова «Воробьи»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Маленький мальчишка в сером армячишке По дворам шныряет, крохи подбирает, По ночам кочует - коноплю ворует.
Отгадайте загадку:

Слайд 2

Изложение Воробьи

Слайд 3

Прочитайте текст:
Художник подобрал воробья с перебитой лапкой. Лапка не прижилась. Художник искусными руками сделал воробью де- ревянную ножку. Птицу выпустили во двор. Она лихо скакала на деревянной ноге, распугивая других воробьёв. Может, художник зря помог воробью? В Китае их беспощад- но истребляли. И в Америке жалуются на воробьёв. Есть домовой воробей и полевой. Полевые воробьи выклё- вывают зёрна из колосьев пшеницы, овса, ячменя. В городе хлеб не сеют. Воробьи подбирают крошки на дороге. В Америке не было воробьёв. Их привезли переселенцы из Англии, в чириканье воробьёв им слышалось что-то родное. Город был не город без воробья. И правда! Трудно представить музыку весны в городе без звонких воробьиных голосов.

Слайд 4

домовой
полевой

Слайд 5

Ответь на вопросы.
Расскажите, как художник помог воробью. Как бы вы ответили на вопрос, который поставлен в тексте? Какие есть воробьи? Какая между ними разница? Расскажите, как появились воробьи в Америке. Что общего в поведении русского художника и переселенцев из Англии?

Слайд 6

Прочитай и перескажи:
Художник подобрал воробья с перебитой лапкой. Лапка не прижилась. Художник искусными руками сделал воробью де- ревянную ножку. Птицу выпустили во двор. Она лихо скакала на деревянной ноге, распугивая других воробьёв.
Может, художник зря помог воробью? В Китае их беспощад- но истребляли. И в Америке жалуются на воробьёв. Есть домовой воробей и полевой. Полевые воробьи выклё- вывают зёрна из колосьев пшеницы, овса, ячменя. В городе хлеб не сеют. Воробьи подбирают крошки на дороге.
В Америке не было воробьёв. Их привезли переселенцы из Англии, в чириканье воробьёв им слышалось что-то родное. Город был не город без воробья. И правда! Трудно представить музыку весны в городе без звонких воробьиных голосов.

Слайд 7

(не)прижилась (не)сеют
Раскройте скобки, объясните написание слов:
- не прижилась
- не сеют
Не с глаголами пишутся раздельно!

Слайд 8

ла_ка кро_ ки д_мовой иску_ные но_ ка не приж_лась перес_ленцы п_левой
Вставьте пропущенные буквы и объясни- те их написание:
п
ш
о
с
ж
и
е
о
– лапы
– крошит
– дом
– искусен
– ноженька
– жить, жи пиши с и
– селятся
– поле

Слайд 9

колос_ев чирикан_е вороб_и
ь
ь
ь

Слайд 10

Объясните значение выражения:
беспощадно истребляют

Слайд 11

Название каких стран упоминаются в тексте?
Запомните как они пишутся:
Китай Америка Англия

Слайд 12

Напиши изложение по плану.
Птица на деревянной ноге. Отношение к воробьям. Домовой и полевой воробьи. Город без воробья не город.
Запомните, как пишутся слова:
жалуются деревянная что-то

Слайд 13

Материалы: загадки-http://detkam.e-papa.ru/ фото и рамки Интернет сайты ББК 74.26 УДК 373.167. 1. 808. 2 Нина Николаевна Максимук Сборник текстов для изложений. 2-4 классы Учебно-методическое издание Москва • «Вако»:2009г. 192с. (стр.133) - (Мастерская учителя).
Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алматинской области Семёнова Елена Васильевна