Презентация - Формирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельностиФормирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование коммуникативной компетенции воспитанников через разные виды внеурочной деятельности Воспитатель: Олькова М.Н.

Слайд 2

Главная воспитательная задача в современной школе  -  создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса.

Слайд 3

Коммуникация — это умение и навыки общения с людьми, от которых зависит успешность людей разного возраста, образования, разного уровня культуры и психологического развития, а также имеющих разный жизненный опыт и отличающихся друг от друга коммуникативными способностями.

Слайд 4

Виды  коммуникативных действий: планирование сотрудничества с педагогом и сверстниками; - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Слайд 5

Для создания эмоционально благоприятной ситуации   игровые приемы; ИКТ; задания, направленные на развитие творческих способностей и воображения.

Слайд 6

встречаем друг друга с улыбкой, приглядываемся к окружающим людям. их лицам, походке, одежде, рукам , пытаясь определить характер, интересы, настроение в данный момент; изображаем различные эмоциональные состояния людей : нпр, "получил 5(2)", "мне грустно (весело)" и др. очень любят дети пантомиму; передача рукопожатия по кругу; учим стихи, придумываем шутки. загадываем загадки.

Слайд 7

Упражнения помогающие  детям изменить  отношения с другими людьми к лучшему: встречаем друг друга с улыбкой, приглядываемся к окружающим людям. их лицам, походке, одежде, рукам , пытаясь определить характер, интересы, настроение в данный момент; изображаем различные эмоциональные состояния людей : нпр, "получил 5(2)", "мне грустно (весело)" и др. очень любят дети пантомиму; передача рукопожатия по кругу - игра "Получи письмо"; учим стихи, придумываем шутки. загадываем загадки.

Слайд 8

Факультатив «Уроки этикета»
адекватно использовать аргументы в дискуссии; спрашивать, интересоваться мнением других и высказывать своё; понимать возможность существования различных точек зрения на одну и ту же ситуацию, сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение или делать выбор.

Слайд 9

Школьное самоуправление
- создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для успешной социализации

Слайд 10

Формирование лидерских качеств у обучающихся в процессе воспитательной деятельности школы
Цель - выявить и обосновать комплекс педагогических условий эффективного формирования лидерских качеств у обучающихся в процессе их деятельности в органах ученического самоуправления.

Слайд 11

Направления деятельности:
-спортивное -культурно-эстетическое -информативно-коммуникативное -патриотическое -духовно-нравственное

Слайд 12

Спасибо за внимание!