Презентация - Формирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихся

Формирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихсяФормирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихся







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование экологических, познавательных и исследовательских навыков учащихся Цель: экологическое воспитание учащихся
Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. Н. Гарин – Михалковский Дьячкова Н Л, учитель начальных классов Удмуртия, с Сюмси МБОУ СОШ

Слайд 2

Задачи:
Развитие познавательных, разносторонних, творческих способностей
Воспитывать чувство ответственности за всё живое, что нас окружает
Повышение общего уровня экологической культуры
Воспитание любви к окружающему миру и желание беречь и охранять природные богатства Земли
Знакомство с природным миром Удмуртии и Сюмсинского района

Слайд 3

Природа
духовного развития
физического развития
помогает в изучении школьных предметов
обогащает знаниями
развитие творчества, фантазии
Чувство любви к Родине

Слайд 4

Модель сотрудничества
учитель
Игры -путешествия
Походы
Поездки, экскурсии
Праздники, концерты, КВН
Собрания – дискуссии, собрания - практикумы
Индивидуальные беседы
Создание сборников
Анкетирование
Выполнение творческих и исследовательских работ

Слайд 5

Конкурсы
Выставки
Интеллектуальные игры
Олимпиады
Конкурсы рисунков
Рекламы
Викторины
Конференции
Творческие проекты
Исследовательские работы
Спортивные соревнования
Конкурс чтецов
Акции
Художественные фестивали
Газеты, плакаты, презентации

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Эмблема кружка

Слайд 10

Вот что получится, если постараться

Слайд 11

Слайд 12

Коврик из фантиков

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Телевидение

Моя Удмуртия

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Рекламы по экологии

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Публикации

Слайд 24

Азбука 1Б
Защитим наше зеленое богатство
Вкусная азбука
МОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа 2 б класса
Животные нашего края
Сборник

Слайд 25

Конкурс «Сад и огород»
Альматов Влад Малых Яна Суслопаров Рома Кропачев Миша Шушакова Лиза Талбакова Алина Рябова Настя Шушаков Денис Бушмеле Дима

Слайд 26

Сказка «О спасении сказочного героя»


Друг Лесовичок
Шушакова Лиза 2 б класс
Курочка – Ряба в беде. Суслопаров Рома
Колобок в лесу Кропачев Миша
Встреча Нового года

Слайд 27

Журнал «Начальная школа- плюс до и после»
День Знаний. (праздник для первоклассников)
Статья «Наш кружок «Весёлый фантик»

Слайд 28

Викторина «Птицы»
Праздник «Вместе учимся мастерить»
Газета «Педсовет»
Викторина по сказкам
Праздник «День Смеха»

Слайд 29


Диск. Урок «Бобры и Ондатры»

Слайд 30

Слайд 31

Результаты теста по окружающему миру по новым стандартам ФГОС
Уровень А (9) (базовый) 5 человек 4 человек 7 человек 5 человек
Не выполнили 4 задания 3 задания 2 задания 1 задание
Уровень В (3) (Повышенный) 1 человек 8 человек
Не выполнили 2 задания 1 задание
Выполнили всё 12 человек
Уровень С (3) (высший) 2 человека 11 человек
Не выполнили 2 задания 1 задание
Выполнили всё 8 человек

Слайд 32

Качество знаний обучающихся по окружающему миру у 4- классников составляет 91%

Слайд 33

Качество знаний обучающихся по окружающему миру у 2- классников в 1 триместре - 81%, во 2 триместре - 86%

Слайд 34

Слайд 35

1
4
8
7
6
9, 10
5
3
2
1.Районный семинар «Информационные технологии в обучении младших школьников
2. Межрайонный семинар «Инновационные способы повышения качества сельского образования»
Выступления
3. Семинар «Театральное выступление учащихся на экологическую тему.
4. Традиции и инновации в образовании «Творенье рук – души творенье»
5. «Формирование основ экологической культуры и краеведческих знаний»
6. Представление опыта работы на районной конференции «Развитие педагогического потен- циала, как фактор обновления качества образования»
7.Семинар для воспитателей детских садов «Метод проекта - начальная школа, детский сад»
8.Межрайонная конференция «Знание. Исследование. Опыт» «Творенье рук – души творенье»
9,10. Конкурсы «Состоявшаяся в профессии», «Здоровье в образовании»

Слайд 36

Слайд 37

На Сюмсинском пруду. Творчество 2 б класса

Слайд 38

Спасибо за внимание