Презентация - Развивающие игры на уроках математики

Развивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математикиРазвивающие игры на уроках математики







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развивающие игры на уроках математики. Выполнила: Учитель начальных классов МКОУ Ульяновская ООШ Фризен Юлия Николаевна

Слайд 2

“Садовники” Цель: закрепить табличные случаи умножения и деления.
На доске рисунки яблонь, на ветках “висят яблоки”, на них записаны примеры на деление табличных случаев. Рядом 2 корзинки, на каждой корзине записаны по два числа. Дети по очереди подходят к доске, “срывают” яблоки, решают пример, называют ответ и ложат фрукт в ту корзину, на которой записан ответ на пример.

Слайд 3

45:9
27:9
42:7
72:9
8:1
12:4
48:8
40:5
24:4
25:5
3 6
5 8

Слайд 4

“Узнай какое варенье любит Карлсон” Цель: отработка умения решать задачи и записывать решение ввиде выражения.
Ход: на доске иллюстрация Карлсона и банок с вареньем (несколько разных конфет, мороженого, шоколада и т.д.) -Ребята, Карлсон очень любит варенье, но какое самое любимое у него вы сможете узнать если найдете правильное решение. Задачу будем записывать новым способом при помощи выражения. Итак, какое варенье у Карлсона самое любимое?

Слайд 5

50-12 Малиновое
38-18 Смородиновое
50-(12+18) Клубничное
15+18 Черничное

Слайд 6

“Прогулка по лугу” Цель:отработка знания состава чисел в пределах 10.
Ход: на доске макеты цветов, на них записаны числа. - Сегодня мы отправимся на луг. Что растет на лугу? (цветы). Провожу беседу о поведении на лугу. -Сейчас будем по одному выходить к доске и выбирать самый красивый, на ваш взгляд цветок, называть число и его состав.

Слайд 7

9
4
5
7
8
3
6

Слайд 8

“Кто быстрее вылепит снеговика” Цель: Закрепление табличных случаев умножения.
Ход: 2 снеговика, около каждого снежки, на них написаны примеры на умножение. Рядом с каждым снеговиком варежки, на них ответы. Нужно взять варежкой нужный снежок. Ответ на варежке должен совпадать с примером на снежке. Используеся при закреплении.

Слайд 9

28
20
63
49
64
36
16
56
40
16
4*4
7*8
8*8
9*7
7*7
5*4
5*8
2*8
4*9

Слайд 10

“У медведя во бору” Цель: закрепление изученных случаев табличного умножения и деления.
На доске картинка с изображением медведя. Записаны примеры в 2 столбика. Рядом грибы и ягоды на них написны ответы . Дети решают пример, берут ягоду или гриб, прикрепляют рядом с примером. Можно проводить как игру двух команд.

Слайд 11

5
7
36
8
7
5
30
9

Слайд 12

“Аквариум” Цель: Закрепить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
На столе у учителя лежат макеты рыбок, на которых записаны примеры. К доске прикрепить “аквариум”. Дети по очереди выходят к столу, выбирают рыбку, читают пример, называют ответ. Если ответ верный, опускают рыбку в аквариум. Игру использую для устного счета, также в качестве физминутки.

Слайд 13

28-6
26-11
8+2
37+3
11+9
11-4
45+7
31-7

Слайд 14

“Развесели тучку” Цель: закрепить знания состава числа в пределах 20 и доведение до автоматизма навыка сложения в пределах 20.
На доске прикреплена иллюстрация грустной тучки и слезы, которые капают из глазок. На слезинках записаны примеры на умножение и деление на 2 и 3. Дети по очереди выходят к доске, берут слезинку, читают пример, называют ответ. И так пока “слезки” не закончатся. Если ответ правильный слезинка исчезает. Затем учитель прикрепляет другую иллюстрацию. И там дети видят веселую тучку. Тучка благодарит детей.

Слайд 15

6:3
5*3
27:3
14:2
12:3
5*2
21:3
18:2
3*7
2*6
8*3
3*8

Слайд 16

Слайд 17

-“Зоопарк” Цель: отработка умения решать примеры, используя устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Сегодня мы отправимся в зоопарк. Крокодил Гена придумал для вас интересную игру-загадку. Он пронумеровал клетки, а каждое животное зашифровал примерами. Решив их, вы узнаете, в каких клетках живут животные. Дети по очереди выходят к доске, снимают рисунок любимого животного и, решив предварительно пример, “заводят животного в его клетку”. Ответ и номер клетки должны совпадать.

Слайд 18

71-53
52+32
62+17
94-34
100-55
99-27
77-44
35+31
60
72
84
33
79
45
18
66

Слайд 19

Ссылки на источники использованной информации: