Презентация - Герои сказок в кино

Герои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в киноГерои сказок в кино







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК В КИНО
Морозова И.Н. ГБОУ «Гимназия 1583»

Слайд 2

Любимые герои сказок в кино

Слайд 3

Угадай сказку
Девушка сидит под елью, дрожит, озноб ее пробирает. Вдруг слышит — невдалеке Морозко по елкам потрескивает, с елки на елку поскакивает, пощелкивает. Очутился на той ели, под которой девица сидит, и сверху ее спрашивает: — Тепло ли тебе, девица? — Тепло, Морозушко, тепло, батюшка. Морозко стал ниже спускаться, сильнее потрескивает, пощелкивает: — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Она чуть дух переводит: — Тепло, Морозушко, тепло, батюшка. Морозко еще ниже спустился, пуще затрещал, сильнее защелкал: — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка? Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит: — Ой, тепло, голубчик Морозушко! Тут Морозко сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами.

Слайд 4

Взвилась дубинка и начала колотить служивого. Тот еле ноги унёс. Удивился царь, что не справился он и вернулся без Емели. Посылает за ним вельможу и грозит снять голову с плеч, если тот не выполнит его наказ. Купил вельможа яств вкусных, пряников, изюма, чернослива, приехал в деревню и пошёл к невесткам. Спрашивает их: — Что любит ваш Емеля? — Любит ласку да подарки. Так попросишь – всё сделает.

Слайд 5

Отставной солдат-барабанщик возвращается в родные края. Два медвежонка попросили его выручить из капкана их деда. Далее солдат натолкнулся на спящего Иванушку. Иванушка рассказал солдату, что ищет свою мать — Марью-искусницу, похищенную водяным царём Водокрутом Тринадцатым. И вот дальше начинаются самые интересные приключения Ивана и отставного солдата в подводном царстве.

Слайд 6

Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал! - А как же мне духом не падать, когда родное детище отдавать приходится! - А ты не отдавай. - А как же я свое царское слово нарушу? - А ты не нарушай: cлово в карман, а сам на обман. - Как же я Чудо-Юдо Беззаконное обману? - Хе-хе-хе! Очень просто! Как других, так и его. Никого? - Никого! - Мне, царь-батюшка, такая идея... - Идея? - Ну, это... Жульство в голову пришло. Надо тебе своего сына у чужих людей сберечь. А чужого - царевичем наречь! - Как так? - А вот так! Чужой пусть живет во дворце, до востребования. А как дело дойдет до расплаты - чужого Чуде-Юде

Слайд 7

Зато все остальноеимущество спасено.Разве что мелочи какие. -Папаня!Что же вы натворили!Про царскую дочку забыли! -Ты что, спала, Софьюшка? Спала, папанечка. -С добрым утром, доченька! -С добрым утром, батюшка! -Горим!Царскую дочку спасайте! -Вертай взад! Живо! -Что стоите, дремучие вы человеки?Где ваша совесть?Лезьте, дочку спасайте!Легче сразу сгореть в пожаре,чем всю жизньсгорать от стыда. -От стыда все же полегче. -Ну что же, мне,самому царю, в пекло лезть? -Полезай, родненький.Мы по тебе такие поминки справим.

Слайд 8

Со всеми этими сказками нас познакомил в кино известный режиссёр Александр Артурович Роу(1906-1973).

Слайд 9

"По щучьему веленью" (1938) - был первый фильм-сказка Александра Роу. Это была первая их работа с Григорием Милляром, который сыграл в фильме царя Гороха. Так они и работали дальше. Вместе.

Слайд 10

Георгий Францевич Милляр (1903-1993)

Слайд 11

Георгий Милляр в первую очередь запомнился зрителям прекрасно сыгранной ролью Бабы Яги. Он сам изобрёл костюм и грим Бабы-Яги — грязное серое тряпьё, наверченное на туловище и голову, седые патлы, большой нос с бородавками, торчащие клыки, безумно поблёскивающие глаза. Баба-Яга Милляра получилась страшной, зловещей и жуткой.

Слайд 12

Александр Роу поставил такие знаменитые вариации на тему русских народных сказок, как «Василиса Прекрасная» (1939), «Кащей Бессмертный» (1944), «Марья-искусница» (1959), «Морозко» (1964), «Огонь, вода и… медные трубы» (1968), «Варвара-краса, длинная коса» (1969), «Золотые рога» (1972). Другим направлением его творчества была экранизация классических сказочных произведений русской и мировой литературы — «Конёк-Горбунок» (1941), «Майская ночь, или Утопленница» (1952), «Новые похождения Кота в сапогах» (1957), «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1961), современных литературных сказок — «Королевство Кривых Зеркал» (1963). Совместно с Р. Захаровым Александр Роу поставил фильм-балет «Хрустальный башмачок» (1960).