Презентация - Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МОУ Идыгинская СОШ
«Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»

Слайд 2

МОУ Идыгинская СОШ
Программа развития школы «Развитие духовно-нравственной личности на основе этнопедагогики в условиях поликультурного пространства»

Слайд 3

Направления внеурочной деятельности
Спортивно- оздоровительное
Художественно-эстетическое

Слайд 4

На занятиях ритмикой особое внимание уделяется не только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи музыки и танца. Танец решает те же задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке заложены содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть танца без музыки, без ритма. Обучение искусству танца происходит параллельно с музыкальным воспитанием: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически сливать в единое целое движение и музыку. Программа является модифицированной, она рассчитана на физическое, эмоциональное и нравственное развитие и совершенствование детей.
Спортивно - оздоровительное направление «Ритмика»

Слайд 5

Цели и задачи:
Развитие двигательных качеств и умений координировать движения
Развитие гибкости, пластичности, красивой походки и правильной осанки
Развитие творческого начала в каждом ребёнке
Развитие музыкальности, чувства ритма и познавательного интереса к искусству
Развитие творческого потенциала ребёнка
Развитие умения работать в коллективе

Слайд 6


Предполагаемые результаты
Усвоить правила постановки корпуса; Знать и уметь танцевальные движения; Различать особенности танцевальной музыки: марш, вальс, полька, хоровод; Формировать творческое мышление;

Слайд 7

Основные виды деятельности
Творческие выступления
Танцевальные импровизации
Самостоятельная работа; работа в парах, в группах
Инсценирование стихотворений , пословиц, сказок
Игровые этюды

Слайд 8

Разделы программы
Ритмика, элементы музыкальной грамоты
Танец
Танцевальная азбука
Творческая деятельность

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно- эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, даёт возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.
Художественно - эстетическое направление «Весёлые карандаши» и «Городок маленьких мастеров»

Слайд 13

Цели и задачи:
Раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенке
Развивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозировать
Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности

Слайд 14

Основные виды деятельности
Рисование, лепка, конструирование
Игры
Выставки, составле ние коллективных панно
Беседы
Оформление

Слайд 15

Наши работы

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы следующие способности: Способность рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Способность целеполагать (ставить и удерживать цели); Способность планировать (составлять план своей деятельности); Способность моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Способность проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; Способность вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
Воспитательные результаты внеурочной деятельности

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Спасибо за внимание!