Презентация - Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урока

Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урокаТребования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урокаТребования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урокаТребования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урокаТребования к содержанию занятия внеурочной деятельности - Отличия занятия внеурочной деятельности от урока







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Требования к содержанию занятия внеурочной деятельности. Отличия занятия внеурочной деятельности от урока.

Слайд 2

Внеурочная деятельность – это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования
Принципы внеурочной деятельности:
Полнота и цельность образования в целом Развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе самоопределения Единство и целостность партнерских отношений Системная организация управления учебно – воспитательным процессом
Виды внеурочной деятельности
Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Слайд 3

Основные отличия занятий внеурочной деятельности от урока
Индивидуальный выбор направления деятельности. Частая смена деятельности. Принцип открытости. Психологическая атмосфера на занятиях носит неформальный характер. Групповая работа. Практическая значимость полученных знаний. Отсутствие домашнего задания.

Слайд 4

Формы занятий внеурочной деятельности
Тематические занятия Игровые занятия Экскурсии Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Школьные научные общества Соревнования Поисковые и научные исследования

Слайд 5

Условия для достижения личностных результатов
Чётко продуманная логика занятий. Благоприятная психологическая атмосфера. Активная позиция обучающихся. Переход от монолога к диалогу, к проблемным беседам, обсуждениям, к эмоциональной отзывчивости обучающихся.