Презентация - Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»

Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»Урок литературного чтения в 3 классе «Почему птица улинцзы осталась без перьев»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок литературного чтения в 3 классе Подготовила и провела учитель ФГКОУ «СОШ № 6» г. Душанбе Яннаева Ирина Сергеевна Тема урока: «Почему птица улинцзы осталась без перьев» (китайская сказка) Цели урока: Развитие навыка вдумчивого чтения; 2. Развитие речи, умения излагать свои мысли, подбор синонимов; 3. Развитие умения выбирать главное из общего, анализировать прочитанное.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Вопросы для обсуждения после прочтения текста до 1 остановки: 1. Как звали царя птиц? 2..Как называли царя птиц? 3. Зачем птицы собрались во дворец царя птиц? 4. Кого он увидел в зале? 5. Опишите птичку. 6. Как вела себя маленькая птичка? 7. Что думала птичка?

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Недаром царь Феникс считался мудрым – ведь мудрость и доброта всегда идут вместе.

Слайд 11

Вопросы для обсуждения после прочтения текста до 2 остановки: 1. О чём спросил Феникс у птиц? 2. Что ответили царю Фениксу птицы? 3. Как называются эти птицы? 4. Опишите павлина? 5. Как птицы отнеслись к голой птичке? 6. О чём просили птицы царя?

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Вопросы для обсуждения после прочтения текста до 3 остановки 1. Как царь Феникс отнёсся к голой птичке? 2. Почему Феникс пожалел птичку? 3. Что царь предложил сделать всем птицам? 4. Что сделали птицы? 5. Какие перья отдали птицы? Сколько их было? 6.Что сказала птичка, увидев ворох разноцветных перьев?

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Вопросы для обсуждения после прочтения текста до 4 остановки 1.Что сделала птичка? 2. Как она разглядывала своё отражение? 3. Опишите чувства птички в этот момент. 4. Что сказала птичка гостям? 5. Почему она решила, что подобной ей нет во всём мире? 6. Как птичка отнеслась к царю и его гостям?

Слайд 21

Вопросы для обсуждения после прочтения заключительной части 1.Что сделали птицы? 2. Почему они забрали свои подарки? 3. Что сказал Феникс? 4. Почему он решил оставить птичку такой, какой она пришла во дворец? 5. Какими качествами наделен в этой сказке царь птиц Феникс? 6. Какими качествами наделена маленькая птичка? 7. Что должна была сделать улинцзы, чтобы остаться в перьях?

Слайд 22

ПТИЧКА УЛИНЦЗЫ: - маленькая; - жалкая, ободранная, без единого пёрышка; - испуганная (забилась в угол); - смелая (посмела явиться к царю птиц на день рождения голой); - хвастливая, самолюбивая (решила, что она лучше всех в чужих перьях); - неблагодарная (повернулась ко всем хвостом); - наказанная.

Слайд 23

ЦАРЬ ФЕНИКС: - мудрый (заметил, пожалел); - добрый (не позволил прогнать, одел); - справедливый (заслуженно наказал).

Слайд 24

ПТИЦЫ: - красивые, нарядные в своих перьях; - послушные (отдали свои перья по приказу царя); - злые (хотели прогнать маленькую птичку, отобрали перья).

Слайд 25

1. Нарисовать иллюстрацию к сказке 2. Напишите маленькое сочинение (эссе) на любую тему: «Чувства маленькой птички улинцзы» «Красивые птицы» «Чему нас учит эта сказка» «Доброта, мудрость и справедливость царя птиц Феникса»

Слайд 26

Обратная связь Понравился ли вам урок? Что для вас на этом уроке было новым, чему вы научились? - Ваши пожелания.