Презентация - Рабочая программа по предмету -Технологическая карта урока

Рабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урокаРабочая программа по предмету -Технологическая карта урока







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Рабочая программа по предмету. Технологическая карта урока.
Ушакова О.Б. методист МБОУ ДЛО ЦПК «Центр развития образования» г.о. Самара 2012г.

Слайд 2

Создание рабочей программы по предмету Титульный лист
Полное название ОУ, в котором разработана программа Ф.И.О. директора школы, утвердившего программу с указанием даты утверждения. Дата и № протокола заседания методического объединения учителей начальных классов, рекомендовавшего программу к реализации. Ф.И.О. заместителя директора по УВР, курирующего начальную школу, с указанием даты согласования. Название программы учебного курса, класс, название УМК, автор учебного курса. Ф.И.О. разработчика программы, занимаемая должность Название населенного пункта, в котором расположено ОУ Год создания программы

Слайд 3

Создание рабочей программы по предмету 1.Пояснительная записка.
Кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; Указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; Указание на место и роль курса в обучении; Цели, задачи; Сроки реализации программы; Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых), связь с внеурочной деятельностью. Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; Логические связи данного предмета с остальны­ми предметами (разделами) учебного (образовательного) плана на разных ступенях образования; Приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.

Слайд 4

Создание рабочей программы по предмету 2. Общая характеристика учебного предмета, курса.
Общая характеристика учебного предмета

Слайд 5

Создание рабочей программы по предмету 3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Характеристика места предмета в базисном учебном плане в соответствии с ФГОС ООО.

Слайд 6

Создание рабочей программы по предмету 4. Личностные, метапредметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Из общего списка планируемых результатов, сформулированных в примерной ООП ООО (раздел 1.2.3) выбрать к определенному классу, с учетом возможностей предмета, с учетом возможностей УМК: Личностные результаты; Познавательные, регулятивные, коммуникативные; Икт – компетентности обучающихся; Умения в области учебно – исследовательской деятельности; Умения работать с текстом.

Слайд 7

Создание рабочей программы по предмету 5.Содержание учебного предмета, курса.
Перечень содержательных линий предмета.

Слайд 8

Создание рабочей программы по предмету 6.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ( действий).
Перечень разделов, тем последовательность их изучения; Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; Теоретическое или практическое, количество часов; Определение основных видов учебной деятельности (характеристика деятельности уч-ся)

Слайд 9

Создание рабочей программы по предмету 7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция; Печатные пособия; Технические средства обучения; Цифровые образовательные ресурсы; Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование; Натуральные объекты; Оборудование класса.

Слайд 10

(Конструирование технологической карты урока) 1.Блок целеполагание:
1 - тема урока; 2 - цель урока; 3 - планируемый результат: знания, умения, навыки по предмету; 4 - планируемые результаты: личностные и метапредметные.

Слайд 11

(Конструирование технологической карты урока) 2.Инструментальный блок:
5 - задачи урока; 6 - тип урока; 7 - учебно-методический комплекс.

Слайд 12

(Конструирование технологической карты урока) Организационно – деятельностный блок
8 – «таблица-схема»,т.е. сценарий урока, план урока. 9 - диагностика результатов урока. 10 - домашнее задание.