Презентация - Проект «Дорогой добрых сказок»

Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»Проект «Дорогой добрых сказок»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект «Дорогой добрых сказок»
Остапченя А.А., Брагина Т.Н., Мекшик О.С., Титко А.В., Пашкевич Е.В Декабрь 2012 г.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
1

Слайд 2

29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
2

Слайд 3

Цели
развивать  навыки смыслового чтения  воспринимать на слух тексты в исполнении взрослого, автора произведения (аудирование);   выразительно читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности; давать краткую характеристику героям прочитанного произведения;
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
3

Слайд 4

находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь; выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
4

Слайд 5

Задачи
Образовательная: активизация и актуализация знаний, полученных школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
5

Слайд 6

Развивающая: развитие умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; отбирать и систематизировать материал, реферировать его; использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публично представлять результаты исследования. Воспитательная: создание продукта, востребованного другими.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
6

Слайд 7

Этапы работы над проектом
1 этап. Подготовка 2 этап. Организация проектной и исследовательской работы Плановые работы Исследовательская деятельность Результаты и выводы 3 этап. Представление готового продукта (презентация) 4 этап. Оценка процессов и результатов работы
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
7

Слайд 8

План проекта
КАРТА ЗНАНИЙ СИНКВЕЙН «ОБЛАКО СЛОВ» АУДИРОВАНИЕ ДИАФИЛЬМ
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
8

Слайд 9

Карта знаний
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
9

Слайд 10

Содержание проекта
Каждый реализованный пункт плана на отдельном листе. Аудиозапись на диктофоне. Диафильм: каждый кадр можно на половинке А4 или на листе А4. Список прочитанной литературы Временные ограничения
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
10

Слайд 11

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
11

Слайд 12

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
12

Слайд 13

Синквейн о сказке
сказка добрая увлекательная учит захватывает радует добрым молодцам урок волшебство
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
13

Слайд 14

Синквейн в нашем проекте – это характеристика героев прочитанных стихотворений, может быть отзыв о прочитанном и т.д. Можно и нужно использовать слова и фразы из произведений
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
14

Слайд 15

Синквейны
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
15

Слайд 16

«Облако слов»
Облако слов – это набор случайным образом упорядоченных слов из прочитанных детьми произведений. Размер и цвет каждого слова выражает частоту его использования. Редко используемые слова небольшого размера и блёклые. Чтобы создать облако, участникам проекта приходится по несколько раз перечитывать произведение.
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
16

Слайд 17

29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
17

Слайд 18

Составление диафильмов
Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит…
Но вот посмотрите какая-то птица …
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
18

Слайд 19

Презентационный этап
Презентацию составил ученик 2 «О»класса гимназии № 4 г. Гродно Трубицын Константин
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
19

Слайд 20

Результаты проектной деятельности
Изучен обширный список произведений К.Чуковского Расширены и систематизированы знания по биографии К.И.Чуковского Созданы индивидуальные карты знаний Составлены синквейны по произведениям Нарисованы диафильмы по произведениям Составлены облака слов
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
20

Слайд 21

Заслушаны аудиозаписи сказок Проведёно внеклассное мероприятие «Чукоккала - шоу» Проинсценированы сказки К.И. Чуковского Созданы презентации исследовательской деятельности учащимися
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
21

Слайд 22

«Чукоккала - шоу»
29.02.2016
http://aida.ucoz.ru
22