Презентация - Как я берегу свое здоровье

Как я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровьеКак я берегу свое здоровье







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 41 352905, РФ, Краснодарский край; г. Армавир, ул.Кирова 108, тел.4-02-52
«Как я берегу свое здоровье»
"Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее короля" – писал А. Шопенгауэр
Автор: Орлов Александр старшая группа МБДОУ №4 Руководитель: Резникова Е.Н.

Слайд 2

Давайте познакомимся!
Я – Орлов Саша, мне 6 лет. Уже 4 года я хожу в детский сад № 41 города Армавир. А это моя большая и дружная семья ! Мама Таня Папа Саша Сестричка Машенька.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 3

Тема исследования: « Как я берегу свое здоровье» Цель: с помощью исследовательских действий и экспериментирования выяснить, каким образом можно укреплять здоровье. Объект исследования: здоровье человека. Предмет исследования: способы, с помощью которых можно сохранить здоровье. Теоретические методы: - анализ и обобщение информации, полученной из СМИ, художественной литературы, домашнего архива. Практические методы: - продуктивные: участие в спортивных мероприятиях, походах, экспериментирование. - словесные: интервьюирование членов семьи, беседа в группе со сверстниками и воспитателем. Наблюдение: - не включённое: внимательно наблюдал за жизнью своих родителей, за тем как они стараются сохранить свое здоровье, ведут здоровый образ жизни. - включенное: принимал участие в совместных спортивных мероприятиях, ходил с родителями в походы. - краткосрочное: наблюдал какие процедуры проводят в санатории, и выяснял для чего.

Слайд 4

Гипотеза исследования: «Здоровье — это не все, но все без здоровья — ничто». Сократ. Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Здоровье – это не только не болеть, это еще и сохранять его, беречь.… Но как? Спрятать его как клад нельзя, укутать в теплое одеяло тоже. Значит, надо посмотреть на моих родителей. Именно они помогли мне сформировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Благодаря им, я понял: ЗДОРОВЬЕ будет только тогда, когда человек перестанет сидеть дома, а начнет закаляться, путешествовать… Давайте дружить со своим ЗДОРОВЬЕМ!!! Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. Источники информации: - СМИ; - Художественная литература; - Семейные альбомы; - Собственные успехи; - Семейный архив(видеоматериалы)

Слайд 5

Почему я заинтересовался этой темой? Я часто слышу по телевизору, в садике и дома - о здоровом образе жизни. О том, что нужно беречь свое здоровье. Мне стало интересно, что такое – здоровый образ жизни и как сохранить свое здоровье? С этими вопросами я обратился к своим родителям, так как давно заметил – они почти не болеют. Родители сказали - что здоровье это не отсутствие болезней, а образ жизни. Нужно воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за свое здоровье. Мы вместе с родителями стали заниматься этой темой. Укреплять и поддерживать свое здоровье всей семьей. Когда моя сестричка Машенька подрастет, я и ее научу секретам сохранения здоровья.

Слайд 6

Этой осенью я с мамой ездил в красивый город Анапу, отдыхал там в санатории. Мне очень понравилось гулять по его улицам и конечно на набережной наблюдать за кораблями.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 7

В санатории я принимал разные процедуры: грязелечение, солевой грот, витаминный чай, лечебный массаж, ингаляции, лечебная физкультура.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 8

23 февраля мы с папой принимали участие в конкурсе: « Папа и я спортивная семья».
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 9

Победила дружба, но я думаю, что мы с папой были лучше всех!
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 10

С дедушкой Федей я очень люблю ездить на рыбалку. Мне нравится кататься на лодке, ловить рыбу, и дышать свежим воздухом.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 11

Еще у меня есть дедушка Саша он -атаман! Дедушка Саша берет меня на казачьи сборы, учит кататься на лошадях и даже держать саблю.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 12

А еще всей семьей мы любим путешествовать.
Мне нравится гулять по лесам и полям, собирать грибы и ягоды.
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 13

Этим летом мы с родителями путешествовали по монастырям.
Ибертский монастырь
Печерский монастырь
Пощупово
Псковский кремль
Рязань
Здоровый нищий счастливее короля!

Слайд 14

Теперь я знаю, что здоровье – это не только отсутствие болезней. Это еще и хорошее настроение. Конечно, здоровье не спрячешь и не укутаешь, но сохранить его можно. Оказывается это совсем не сложно. Нужно просто с ним дружить. Вы не знаете как? А я уже знаю!!! Интересно?! Тогда давайте будем дружить, и я поделюсь этим секретом!

Слайд 15

Я жизнь люблю!   Как хорошо, что на свете живу, Рано встаю, в детский садик хожу, Вижу счастливые лица ребят, С мамами быстро спешат они в сад. Как хорошо видеть солнечный свет, Каждое утро встречать с ним рассвет. Как хорошо, что на свете живу, Жить — это здорово, жизнь я люблю!

Слайд 16

Спасибо за внимание . Удачи!